Тест-драйвы

Первыми врывались в города

Первыми врывались в города

«Фордовский» пикап – не просто близнец «маздовской» ВТ-50. У него есть собственная гордость.

К нему в любом случае нужно привыкнуть. Тем, кто знаком с пикапами, – к диковатой оранжевой расцветочке, шмонному обвесу, шикарным сиденьям с простроченной алькантарой. Тем, кто еще не имел дела с полноприводными грузовичками, – к рессорной задней и торсионной передней подвеcке, что делают характер машины довольно неотесанным, плохой обзорности назад и неудобному дивану.

Впрочем, в том, что касается комфорта, создатели старались сделать новый «Рейнджер» максимально дружелюбным к владельцу. Во-первых, в салоне стало гораздо тише. Если раньше ехать быстрее 120 км/ч не хотелось в первую очередь из-за шумового сопровождения, то теперь и на 140 км/ч не требуется затыкать уши.

Во-вторых, удобнее и заметно симпатичнее у новинки интерьер. На диване появился центральный подлокотник, а перед ним – подстаканники. Передняя панель оформлена в современном стиле, с отделанной под алюминий центральной консолью. Венчает ее трио приборов в отдельном блоке – продольный и поперечный креномеры и компас. Не столько функциональная, сколько прикольная черточка салона, какой нет у более дешевых версий XL и XLT. Кондиционер, о котором раньше приходилось лишь мечтать (или заказывать установку у дилера не менее чем за $1800), очень неплохая музыкальная система, подсветка для ног, парктроник, кожа на руле, рычаге коробки передач и даже на центральном подлокотнике, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также обогрев передних сидений убедительно свидетельствуют: вы за рулем если не легковушки, то хорошо оснащенного джипа.

Поддерживает иллюзию и новый мотор. Турбодизель с системой впрыска «коммонрейл» существенно мощнее своего предшественника – 143 против 109 л. с., крутящий момент увеличился на четверть, до 33,7 кгс·м. И если раньше водитель «Рейнджера» не чувствовал себя ущербным в светофорной дуэли вплоть до 60 км/ч, то теперь и разгон до сотни выглядит очень неплохо. Ко всему прочему солярки новый мотор пьет на 2,5 л на каждую сотню меньше, чем его предшественник. Наконец, чтобы надежнее усмирять возросшую мощность на любых дорогах, тормоза оборудовали антиблокировочной системой.

И все же конституцию не обманешь. Мощная и тяжелая рама, на которой смонтированы кабина и отдельный грузовой кузов, зависимая задняя подвеска, червячное рулевое управление, жестко подключаемый полный привод – с таким набором нужно быть очень осторожным при быстрой езде по неровному или скользкому асфальту. Особенно после того, как машина стала заметно тише и существенно мощнее. Ведь по сути своей «Рейнджер» не абсолютно новая модель, а всего лишь глубокий рестайлинг предыдущего «фордовс- кого» пикапа.

Вот почему не изменились и размеры салона. Задние двери все такие же узкие, сидеть на диване по-прежнему не слишком удобно – дальние вояжи впятером исключены, да и двое на заднем сиденье протянут не больше пары сотен километров. У водительского кресла как не было регулировки по высоте, так ее и нет. Как нет, увы, обогрева зеркал. И еще один важный минус – на «Рейнджер», в отличие от его главных конкурентов, L200 и «Навары», нельзя заказать автоматическую коробку.

Так что же, спросите, хорошего в этом оранжевом франте со странноватым названием (wild trak представляет собой игру слов, которую можно перевести как «дикий маршрут», «бешеный грузовик» или «сумасшедшее путешествие»)? Лучшее на сегодняшний день соотношение выносливости, оснащения и цены – ни больше ни меньше. Ведь у «Форда» неубиваемая конструкция передней подвески и рулевого, в то время как дизайнеры «Мицубиси» и «Ниссана» предпочли пружины и реечный механизм. Что же касается цен, то после недавнего их перевода в рубли «Навара» подорожала непомерно – до $38 000–45 000. Да и L200 из-за «кривого» курса американской валюты у продавцов «Мицубиси» получается отнюдь не дешевым.

Да, конечно, есть еще «Мазда-ВТ50», конструктивно копия «Рейнджера», машины даже выпускают на одном конвейере совместного предприятия в Таиланде. Но у японской версии нет исполнения «Уайлдтрэк», чьи стильно-агрессивная внешность, богатое оснащение, удобный кузов с запирающейся крышкой-ставней и отнюдь еще не запредельная цена в $35 000 делают «Форд» уникальным предложением. На таком пикапе, пусть и без нагана, хочется всласть носиться по разбитым сельским дорогам. И первыми врываться в города!

Мы решили: в самой дорогой своей версии «Уайлд-трэк» новый «Рейнджер» может стать весьма интересным предложением. Для тех, кто понимает.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: