Тест-драйвы

Новый «царь горы»

Новый «царь горы»

 С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру.

Несмотря на относительно невысокое качество отделки интерьера, что вобщем-то неудивительно для авто, производимого в Соединенных Штатах в 90-е годы, эти машины всегда пользовались большой популярностью во многих странах, в том числе и в России. Но время идет и все меняется. И вот уже второе поколение ML получило новый красивый кузов и приятную внутреннюю отделку, автомобиль стал еще популярнее, даже не смотря на увеличившуюся цену, особенно в евровалюте. Но время беспощадно, так что появление абсолютно нового ML третьего поколения было вполне предсказуемо. Официальные дилеры еще даже не начали принимать заказы на эти машины, презентация состоится только весной 2012 года. «АвтоВзгляду» удалось одним из первых в Москве протестировать только что прибывший из-за океана один из двух новеньких ML 350.

Первое, что сразу же бросается в глаза: внедорожник получил абсолютно новый дизайн экстерьера, существенно увеличился в размерах, стал заметно агрессивнее. Острый нависающий массивный «клюв», покатый круп со светодиодными фонарями. Кроме того, 3,5-литровый мотор теперь выдает уже 306 лошадиных сил вместо прежних 272-х, а внутри ML получил полностью новый салон с элегантной торпедой и удобными кожаными сиденьями. Понятное дело, что со временем появятся и другие, более мощные двигатели, включая и дизельные. По заказу ML комплектуется стеклянным люком с электроприводом и хорошей музыкальной системой с CD/DVD-проигрывателем и множеством динамиков.

Тестовая машина оказалась экипирована стандартной подвеской, на ходу обеспечивающей комфорт и уверенное перемещение в пространстве. В качестве опции можно заказать адаптивную пневмоподвеску AirMatic, которая позволит регулировать жесткость и дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации, правда, за нее придется доплатить немалую сумму. Зато на ходу сразу же замечаешь хорошую шумоизоляцию, что вполне типично для автомобиля премиум-класса, тем более, если автомобиль этот несет трехлучевую звезду на радиаторной решетке. Так что в пути можно не напрягаясь беседовать вполголоса или негромко слушать музыку, тем более, что управлять ML очень легко, Mercedes прекрасно слушается руля и обладает полным набором всевозможных электронных помощников, в чем нам удалось убедиться лично – в день теста Москву буквально завалило снегом. Мощный ML 350 отлично справился с заданием, даже не смотря на стандартную городскую всесезонную резину.

Имеются в наличии и всякие «приятности» вроде автоматического запирания всех дверей, если вы пользовались только багажником, например. Кстати, тоже обладающим электроприводом. Казалось бы, мелочь, а приятно, ведь раньше такие вещи были доступны лишь владельцам более дорогих и престижных машин. Такая штука может оказаться весьма полезной при поездках по магазинам или если просто понадобилось положить что-либо в багажное отделение. Уже практически в базовой комплектации владелец получает немало опций. А далее количество дополнительного оборудования будет зависеть уже исключительно от толщины портмоне хозяина&

В заключение следует сказать, что если официальные дилеры «Mercedes» начнут принимать заказы на новый ML только в марте-апреле следующего года, то потенциальный покупатель сможет получить свою машину не раньше конца весны-начала лета, когда на них уже наверняка начнется типичный для России модный «трендовый» бум.

 

 Текст: Алексей Гусев



Партнеры: