Автоновости

Bugatti Veyron ушел в историю

Bugatti Veyron ушел в историю

Эру «нулевых» с культом роскошных и очень дорогих суперкаров можно считать официально закрытой. Компания Bugatti объявила о продаже последнего экземпляра Veyron. Таких машин больше не будут делать никогда.


Veyron показали публике еще в начале 2000-ых. Однако путь до конвейера занял долгие пять лет. За это время 300 счастливчиков стали обладателями технологического чуда на колесах.

Общий тираж модели за шесть лет производства составил 300 единиц. Много это или мало сказать очень сложно. Каждый автомобиль изготавливался под конкретный заказ, вручную. Собирать большее количество машин компания не могла объективно.

Тем, кому цена 1001-сильного авто казалась слишком завышенной (а это на помним по меньшей мере 1 миллион евро), обратного процесса ждать не стоит. Со временем число рабочих машин будет только уменьшаться, превращая каждый экземпляр гиперкара в полный эксклюзив.

Однако, достаточно лить слезы! Еще не все потеряно для поклонников суперкаров с большим кошельком. Культовый статус, которые обрели автомобили Bugatti, концерн Volkswagen просто так не разбазарит. Немцы наверняка заходят реинкарнировать гиперкар уже в ближайшие годы.


Стать владельцами гиперкара еще можно. К примеру, заказав кабриолет Veyron Grand Sport…

Правда, что собой будет представлять такая машина, сказать сложно. В VW постоянно жаловались, что расходы на проект Veyron даже не покрывались за счет продаж. Вероятно, что новое поколение модели, или совершенно независимого автомобиля, будет иметь более «приземленное» техническое оснащение. Ждать появления преемника можно не раньше 2018-2020 года.


или гиперспорткар Supersport мощностью 1200 л.с.

Для тех, кого не устраивают такие сроки, есть последняя возможность стать обладателем гиперкара. Заказы на открытый Bugatti Veyron Grand Sport и «заряженный» Supersport еще принимаются.





Партнеры: