Автоновости

Корейцы считает прибыль, а японцы – убытки

Корейцы считает прибыль, а японцы – убытки

Ведущий автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor Co сообщил о рекордной прибыли. По итогам первого квартала 2011 года доход концерна увеличился на 47% — до 1,7 миллиарда долларов. Годом ранее эта цифра составляла 1,1 миллиарда долларов.

Как отмечают аналитики, Hyundai удалось достичь таких высоких результатов благодаря нескольким факторам: рост продаж на всех ключевых рынках (Европа, США, Азия), развитие модельного ряда, программа снижения издержек и долгосрочные инвестиции в развитие, которые начали приносить свои плоды. Немаловажным в начале 2011-го оказался и тот факт, что Hyundai слабо связана с японскими поставщиками. Мощное цунами практически остановило промышленность в стране восходящего солнца и отразилось на темпах сборки зарубежных заводов как японских, так и других компаний. Японские марки терпят колоссальные убытки и теряют покупателей.

Будто бы в подтверждение этого печального прогноза Honda сообщила о падении квартальной прибыли на 52%. Операционная прибыль компании составила 46 миллиарда иен, против 103 миллиардов иен, которые ранее прогнозировали эксперты. При этом негативную тенденцию даже не смогли компенсировать хорошие результаты продаж Honda в Китае и США – чистая прибыль просела на 38% до 44,55 миллиарда иен.

Японские концерны, включая Honda, говорят о том, что на восстановление уйдет много времени. В лучшем случае привычный темп работы и реализации машин вернется к концу 2011 года. Даже при самом оптимистичном развитии событий японский автопром потерял ключевые позиции в мире. Как минимум в текущем году.





Партнеры: