Автоновости

General Motors - лидер авторынка США

General Motors - лидер авторынка США

Март 2010 года концерн General Motors закончил в большом «плюсе», разместившись на первом месте в топе самых успешных компаний. За первый весенний месяц модели различных марок GM разошлись тиражом в 188 011 единиц, что на 21% больше показателей 2009 года.

Позади американского гиганта оказался его извечный соперник – компания Toyota, сумевшая реализовать меньше на 1 148 авто. Однако у японского концерна все равно есть повод для радости – продажи выросли на 40% даже на фоне скандала с бракованными педалями. Правда, для этого Toyota пришлось объявить беспрецедентные скидки и бонусы.

Третье место досталось марке Ford. Наследники создателя конвейера продали в США 183 425 машин (+40%). Затем с огромным разрывом от лидеров находятся Honda и Nissan, причем последний автопроизводитель в марте также стал лидером по увеличению продаж – 43%. Самый же большой спад показала компания Suzuki – оглушительные 72%.

Всего же в марте 2010 года на рынке США было реализовано 1 066 339 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.





Партнеры: