Автоновости

Евро 5 идет вразрез с планами Lotus

Евро 5 идет вразрез с планами Lotus

Нормы  Euro 5 призванные  регулировать  выбросы  парниковых газов, намерены, образно говоря  убить 1,8-литровые Lotus Elise и Exige на рынках европейского сообщества к концу 2010 года.

Тем не менее Lotus не хочет отказываться от выпуска двух версий, Спешил Эдишн на базе SC и Exige S которые будут называться ЭрДжи-Би, в честь ушедшего на пенсию инженера Роджера Беккера, который проработал  в фирме почти полвека и был разработчиком многих известных моделей компании.

RGB Special Edition поступят в продажу в сентябре, и будут доступны в четырех цветах: белый Aspen, черный Старлайт, солнечный желтый и карбоновый серый цвет. Каждый из них также будет иметь идентификационную табличку  с собственным номером и автографом Роджера Беккера на кузове.

RGB Лотосы получат  в качестве стандарта спортпакет, и будут оснащены практически как для участия в шоссейно-кольцевых гонках, что впрочем, немудрено. В самом деле, почему нет, ведь Elise SC RGB получит 217 сильную, наддувную версию двигателя Toyota 2ZZ VVTL 1,8-I, ускоряющую его до 100 км/ч за 4.3 секунды, а Exige RGB и вовсе использует, как дословно выразились в Лотосе,  "Фулл Хаус" версию этого движка с турбонаддувом и интеркулером, который выдает на гора все 257 лошадок, с разгоном до сотни ровно за  4 секунды.

"Я горжусь, что Lotus назвал эти два автомобиля в честь меня, после моего ухода на отдых, ведь мысленно я все равно остался на фирме, которой отдал всю свою жизнь с 25 лет, а по характеристикам эти шустрые ребятки именно такие, какие я всегда мечтал предложить нашим покупателям… ", сказал Роджер Беккер, который вышел в отставку из Lotus в январе. "Все последние 44 года, которые я отдал Лотосу, я бы назвал невероятным и сказочным путешествием, я с надеждой смотрю вперед, и уверен в дальнейшем прогрессе марки Lotus".

Андреас Приллман, коммерческий директор Lotus Cars сказал так: "Я хотел бы поблагодарить Роджера за его преданность Lotus. Совершенно логично, что эксклюзивный выпуск последних 1,8-литровых Элиз и Ексайдж для Европы, будет посвящен Роджеру, который сыграл важную роль в развитии компании создании  автомобилей Lotus на протяжении долгих лет, начиная от Esprit  до купе Evora, а также Exige и недавних версий Elise. "

Судя по всему, после 2010 года, в дряхлой старушке Европе будет предлагаться на продажу только последний 1,6-литровый Lotus Elise, а  все остальные модели, не угодившие нормам токсичности, такие например, как Lotus Exige Cup 260 или Lotus Elise SC Supercharged,  будут продаваться на всех других рынках, кроме европейского.



Партнеры: