Автоновости

Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2010

Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2010

Concorso d'Eleganza Villa d'Este, ежегодная выставка красивейших исторических автомобилей, именуемая самими организаторами самым престижным автошоу в Мире, может стать действительно неплохим времяпрепровождением, для тех, кто окажется в Италии в период с 24 по 26 апреля 2009.

 Интересующиеся автомобильной историей с горечью обнаружат, что например, музей автомобилей в Турине закрыт – его переоборудуют в супермаркет. Сама же Concorso d’Eleganza многих отпугивает своей чрезмерной люксовостью. И напрасно. Вернее не так. Существует два подхода: кому-то жизнь отравляет зависть к публике, считающей себя VIP. А кто-то наоборот зная, что эти випы прячутся от нормальных людей в особый предпремьерный день, с удовольствием посещают шоу заплатив за билет 400 рублей (12.5 евро, а есть еще и льготный тариф) и пользуются возможностью увидеть такие автомобили, которые нельзя увидеть никогда. Даже если ты сам владелец чего то редкого и эксклюзивного. Выставляемые аппараты перещеголяют кого угодно. Вот лишь один пример из пресс-релиза, коих там несколько:

Alfa Romeo 8C 2900B, Berlinetta, 1938 г.
Автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B появился в 1935 г. как продолжение модели 8C 2300 – в то время одного из самых быстрых автомобилей в мире. Всего было выпущено шесть экземпляров. Эта закрытая машина, которую назвали Berlinetta, считается одним из самых элегантных автомобилей, появившихся после Второй мировой войны. В сентябре 1947 г. экземпляр, представленный на выставке Concorso, был переправлен из Италии через Швейцарию в США. В 1980 г. эту модель приобрел покупатель из ЮАР. Автомобиль, перекрашенный к тому времени в красный цвет, прошел реставрацию в Англии, в результате чего ему вернули первоначальную синюю окраску. В 2005 г. Джон Ширли приобрел и полностью отреставрировал Alfa Romeo, вернув ему первоначальный облик. На выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009 Alfa Romeo 8C 2900B впервые с 1947 г. будет припаркован на родной итальянской земле.”

В этом году организаторы, а именно BMW Group Classic, особенно напирают на то, что впервые шоу состоялось в 1929 году, как раз тогда, когда сам концерн BMW наладил выпуск автомобилей. Получается двойной юбилей. Но это лишь завлекаловка, хоть и нельзя этот повод назвать несерьезным. Но в прошлом году баварцы праздновали тридцатилетие модели М1 и даже выкатили приуроченный к этому событию концепт M1 Hommage. А в этом...решили продемонстрировать разные исторические “трешки-пятерки” и заодно показать новый BMW Z4 Roadster. Может показаться, что это не густо. Но стоит лишь на четверть секунды задуматься: какие концепты готовят к похожим выставкам в России? Например для “Автоэкзотики”?  Разумеется ответ – никакие. Можно также вспомнить, как возились в грязи участники экзотики 2008, а также вспомнить цену билета. Явно не четыреста рублей.

В итоге мы пришли к тому, что единственная проблема с которой столкнутся желающие попасть на выставку (под открытым небом, на зеленой лужайке) это то, что проходит она в Италии. Зато те счастливчики, которые буду в этой стране в конце апреля, смогут, ну к примеру, арендовать Lancia Musa, съездить на шоу и привезти домой красивейший фотоотчет. Чтобы затем показывать его коллегам в офисе. Вот тогда кто-то точно позеленеет от зависти.

По материалам: RideOne.ru



Партнеры: