Автоновости

Экспериментальный зеленый Мерседес премиум-класса.

Экспериментальный зеленый Мерседес премиум-класса.

На Женевском автосалоне Mercedes-Benz представляет экспериментальный автомобиль F800 Style. Данный концепт-кар представляет собой пятиместный седан бизнес-класса, сочетающий в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта.

Mercedes-Benz с нового ракурса представляет будущее автомобиля премиум-класса: данный концепт-кар, являясь пятиместным седаном бизнес-класса, сочетает в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, а также с необыкновенно волнующим дизайном. Будучи длиной 4,75 м, F 800 Style отличается вместительным салоном, где для сидений и систем управления и индикации разработаны особые интеллектуальные решения. Уникальной для мира больших седанов является вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа. Она подходит как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридного привода типа Plug-in. В обоих случаях F 800 Style получится экологически чистым автомобилем премиум-класса, который к тому же будет отличаться полной приспособленностью к повседневной эксплуатации и великолепной динамикой.

Мощная гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи. Благодаря мощному и высокомоментному гибридному модулю, F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге, т. е. без выбросов. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.

Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода – 68 г на километр. При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 –100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость – 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч. Тем самым F 800 Style практически полностью перекрывает и требования, действующие в междугородном сообщении.

Экспериментальный автомобиль F800Style – это ещё один шаг, приближающий гибридный привод Plug-in к выходу на рынок . Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-Класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.

 В электроприводном варианте на основе топливных элементов автомобиль F 800 Style также впечатляет своей динамикой и способностью дарить радость водителю и пассажирам. Электродвигатель мощностью около 100 кВт (136 л. с.) развивает солидный крутящий момент в 290 Н∙м. Электроэнергия, используемая для движения автомобиля, вырабатывается в ходе химической реакции с участием водорода и кислорода, в результате чего единственным выбросом в атмосферу оказывается чистый водяной пар.

Компоненты привода на топливных элементах восходят к системному инструментарию E-Drive, разработанному специалистами Mercedes-Benz для самых различных вариантов электромобилей. В случае нового экспериментального автомобиля Mercedes-Benz топливный элемент размещается в передней части кузова, в то время как компактный электродвигатель располагается в области задней оси. Литий-ионная батарея, установленная за задними сиденьями, на случай аварии защищена также максимально надёжно, как и четыре водородных бака. Два бака находятся в центральном туннеле между пассажирами и два под задними сиденьями и рассчитаны на все мыслимые нагрузки.

Помимо уникальной для больших седанов мультиприводной платформы и комбинации из различных альтернативных приводных технологий, автомобиль F 800 Style отличается целой массой и других инноваций. Среди них, в частности, удобные для пользователей задние двери: в то время как передние двери традиционно крепятся на передней стойке и распахиваются далеко наружу, задние при открытии, будучи подвешены на спрятанный внутри поворотный рычаг, плавно сдвигаются назад. Поскольку они открываются вдоль кузова, то посадка и выход существенно облегчаются в узких парковочных местах. Новинкой является также концепция управления и индикации с использованием интерфейса Cam-Touch-Pad (сенсорная панель+камера). Интерфейс представляет собой сочетание сенсорной панели с видеокамерой, записывающий изображение руки пользователя, когда она находится на сенсорной панели. В режиме реального времени прозрачный силуэт руки отображается на центральном дисплее, установленном над консолью: пользователь видит, как контуры его пальцев перемещаются по дисплею, ничего не загораживая при этом. Сенсорная панель Cam-Touch-Pad распознаёт такие жесты, как «стирание», «толчок», «поворот» и масштабирование, позволяя интуитивно управлять климатической установкой, телефоном, акустической и навигационной системами, а также пользоваться интернетом. Поскольку такое управление отличается простотой и удобством, а значит, и водитель меньше отвлекается от происходящего на дороге, то данная концепция вносит дополнительный вклад в повышение активной безопасности.

Благодаря функции автоматического следования в пробке (Traffic Jam Assist), являющейся частью системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, Mercedes-Benz F800 Style стал первым в мире автомобилем, который в условиях дорожных пробок умеет автоматически – без «рулевого» участия водителя – следовать за впереди идущим автомобилем даже в поворотах. Инновационная система безопасности PRE-SAFE 360° повышает уровень пассивной безопасности, поскольку её датчики теперь следят и за пространством позади автомобиля: за миллисекунды до грозящего наезда сзади система включает тормоза. Тем самым в случае наезда можно будет избежать вторичных столкновений – неконтролируемого выталкивания пострадавшего автомобиля на перекрёсток или пешеходный переход.

Вот такая машинка.




Партнеры: