Автоновости

Новинки Женевского автосалона 2010.

Новинки Женевского автосалона 2010.

Wiesmann…

Глядя на всю эту шумиху, поднятую в связи с появлением на свет суперкара SLS AMG, складывается такое впечатление, эта машина – единственный немецкий ретро-спорткар во всем мире. А между тем, не забывать о существовании Wiesmann GT – большой грех, тем более, что эта компания забыть о себе не дает.

Вот и на этот раз в Женеве был продемонстрирован достаточно серьезно модернизированный вариант GT MF4-S. Новые биксеноновые фары (которые, что бы там не говорили шутники из ГИБДД, легальны и на российских дорогах), а также выдвигающийся в автоматическом или ручном режиме задний спойлер добавили псевдоклассическому авто еще больше шарма и технологичности.

420-сильный восьмицилиндровый V-образный мотор объемом четыре литра от BMW M3 остался неизменным, он позволяет MF4-S выстреливать до 100 км/ч всего за 4секунды. Стоимость обновленного авто составит 133 000 евро.



Citroen…

Изящное и обтекаемое спортивное купе Survolt, которое Citroen представил на автосалоне в Женеве, стало для всех настоящим сюрпризом. Этот вытянутый концепт-кар при длине 3850 мм и ширине 1870 мм имеет высоту всего 1200 мм. Источниками вдохновения при создании прототипа послужили концепты Citroen GT и Revolte.

Французская фирма не предоставила никаких технических характеристик новинки, сообщив лишь, что она обладает «гоночной динамикой» и приводится в движение электромотором. Главный дизайнер проекта Бертран Дантес отметил, что в скором времени возможен выпуск ограниченной серии таких авто. Впрочем, основная цель создания прототипа все же заключалась в том, чтобы продемонстрировать окружающим «образец будущего электромобиля из мира высокой моды».


Lotus…

Lotus показал в Женеве свой первый гибрид Evora 414E Hybrid, назвав его образцом будущих спортивных технологий. Недоверчивая улыбка быстро сходит с лица – конструкторам действительно есть, о чем рассказать.

Как две капли воды похожий на своего брата, 2009-Evora, и построенный на базе платформы VVA концепт получил два электромотора, каждый из которых отвечает за одно зане колесо. Суммарная мощность двигателей – 414 лошадиных сил, при этом на каждое колесо приходится по 400 Нм тяги. Две независимых одноступенчатых коробки передач собраны в едином блоке.

Емкости размещенных по центру батарей хватает на 60 километров пути, дальнейшую их работу поддерживает 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания, выступающий в качестве генератора. Такой подход позволяет увеличить дистанцию автономности до 480 км. Динамика Evora 414E весьма завидна – до 100 км/ч спорткар разгоняется менее, чем за 4 секунды.

В числе прочих особенностей значатся система управления трансмиссией, имитирующая работу семиступенчатой коробки передач с подрулевыми переключателями и звуковой синтезатор HALOsonic, изображающий работу V6 или V12, а также способный издавать другие, фантасмагорические футуристические звуки.

Продолжение следует...

По материалам: RideOne.ru




Партнеры: