Автоновости

Рука об руку с ветром – новый кабриолет Рено Меган.

Рука об руку с ветром – новый кабриолет Рено Меган.

На Женевском автосалоне, который откроется чуть менее, чем через месяц (четвертого марта, если быть точным) Renault представит публике Coupe-Cabriolet, открытую версию хэтчбека Меган, 2010 модельного года. Информации о нем пока немного, но главное, мы можем посмотреть, каким будет этот новый французский кабриолет из шестого семейства Renault Megane.

Основных моментов два. Первый – складная крыша Мегана будет жесткой, со всеми вытекающими последствиями: визуально перегруженной задней частью и относительно маленьким багажником. Второй – складная крыша будет стеклянной. Помимо того, что это позволяет любоваться солнечным (ну или не очень) небом даже при поднятой крышей, ее темный цвет визуально облегчает силуэт, что выгодно отличает Megane CC от кургузых одноклассников. Обратная сторона дизайнерского изыска – вес. Не секрет, что стеклянная крыша ощутимо тяжелее металлической. А если учесть, что весь этот вес сосредоточен выше поясной линии (читай – в верхней точке автомобиля), то и центр тяжести становится гораздо выше, что отрицательно сказывается на управляемости. Впрочем, в данном случае едва ли потенциальных покупателей заботит увеличение кренов и устойчивость в предельных поворотах. Главное – красиво!

Megane Coupe Convertible будет оснащаться шестью дизельными и бензиновыми моторами, которые могут быть сагрегатированы с механической или (что более вероятно) автоматической коробкой переключения передач.

Нельзя не упомянуть, что для обеспечения безопасности своих пассажиров, новый кабриолет от Рено  приложит все усилия и опыт бренда. Список активных и  пассивных систем внушителен.  Итак; Сигнализация о непристегнутых ремнях.  Система контроля за давлением в шинах. Поворотные секции ближнего света  биксеноновых, автоматически включающихся  фар.  Самоактивирующийся задний стеклоочиститель. Круиз контроль  с отсечкой по скорости.  ABS с электронным распределением тормозных усилий, в сочетании с экстренной Brake Assist.

Новый кузов просчитан на  заранее запрограммированные структурные направленные деформации, берущие на себя энергию при аварии, а также оборудован выстреливаемыми  с помощью пиротехники  дугами безопасности, срабатывающими от датчиков при неизбежном опрокидывании. Разумеется, имеется полный набор фронтальных и боковых  подушек безопасности  с датчиками  бокового удара, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система крепления детских кресел на задних сиденьях "Isofix", и многое другое,  этот список далеко  не полон…

По материалам: RideOne.ru



Партнеры: