Автоновости

Лучшее не всегда враг хорошего, если это Nissan GT-R.

Лучшее не всегда враг хорошего, если это Nissan GT-R.

Nissan представляет обновлённый Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации и важными изменениями, призванными укрепить его репутацию идеального спорткара для любого человека, места и времени. Автомобиль GT-R предназначен для езды в любых дорожных условиях. Никакой другой автомобиль не обладает одновременно такими скоростными качествами и простотой управления, способностью превосходно адаптироваться к любым условиям на дороге, возбуждающим воздействием на чувства и оптимальным соотношением технической вооруженности, динамики, цены и выразительного стиля как Nissan GT-R.

Итак, скоро в салонах появится обновленная версия самого быстрого Nissan,- модель GT-R 2010 года. По словам ниссановцев  за счёт перенастройки пружин и амортизаторов передней подвески был повышен комфорт и плавность хода, а управляемость стала более чёткой. Благодаря увеличению жесткости втулок задней подвески было улучшено сцепление с дорогой при прохождении поворотов и реакция автомобиля на действия водителя.

Новый алгоритм распределения крутящего момента между передней и задней осью обеспечивает лучшую управляемость автомобиля в поворотах при движении на низкой скорости, с непрогретым двигателем или при низких температурах. Пороговое значение уровня перегрева для муфт сцепления увеличено с 400 до 500 градусов.

Для оптимизации теплоотвода задней части автомобиля к углепластиковому диффузору, установленному под днищем, были добавлены два "охладительных" воздуховода, разработанные специалистами NASA. Это повысило эффективность охлаждения выпускной системы и коробки передач. Кроме того, увеличен диаметр патрубков охлаждения, присоединенных к масляному радиатору трансмиссии, что позволяет коробке передач работать в более благоприятном температурном режиме.

Увеличение жёсткости передней опоры трансмиссии позволило минимизировать вибрации, возникающие при движении в условиях больших нагрузок. Изменения коснулись электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) — баланс был несколько смещен в сторону задних колес для улучшения стабильности при "сухом" торможении. В то же время, изменение конструкции пружины заднего тормозного суппорта привело к снижению шума при торможении; а модификация заднего дефлектора повысила эффективность охлаждения задних тормозных механизмов.

Одним из основных конкурентов GT-R был и остается Porsche 911. Но помимо превосходной управляемости и нетривиальных динамических характеристиках немецкое купе отличается и относительно высоким уровнем комфорта и обилием таких «негоночных» опций, как, например, TV-тюнер. Японцы, в свою очередь, оснастили Nissan комбинированной аудио- и навигационная системой нового поколения. GT-R — первая из моделей Nissan, которая оснащается такой системой. Встроенный жёсткий диск (HDD) емкостью 40 Гб позволяет повысить объем хранимой информации и ускорить работу навигационной системы. 7-дюймовый 3D-интерфейс системы навигации отличается визуальным описанием дороги и ориентиров, а Навигационная система информирует водителя о возможном движении по полосам на наиболее сложных перекрестках (синие значки со стрелками на экране навигатора показывают с какой полосы куда можно повернуть) и видит не только основные, но и второстепенные дороги.

Все эти нововведения позволили представителям японского автопроизводителя провозгласить, что «никакой другой автомобиль не обладает одновременно такими скоростными качествами и простотой управления, способностью превосходно адаптироваться к любым условиям на дороге, возбуждающим воздействием на чувства и оптимальным соотношением технической вооруженности, динамики, цены и выразительного стиля как Nissan GT-R».

Мы не будем с этим спорить, хотя точно знаем, что достойных конкурентов у Nissan  хватает. Правда, стоят они ощутимо дороже, Ведь обновлённый GT-R обойдется владельцу в сумму от 4,2 до 4,3 миллионов рублей. Тем не менее, российские дилеры уже начинают принимать заказы на обновлённый спорткар.


По материалам: RideOne.ru



Партнеры: