Автоспорт

Новый шлем как у Росси

Новый шлем как у Росси

Итальянская AGV, в чьих шлемах самый знаменитый мотогонщик планеты ездит ещё с 1997 года, выпустила очередную реплику шлема «доктора». Новинка, получившая название AGV Pista GP, скоро появится в продаже.

Pista – самая дорогая модель в линейке AGV, шлем будет стоить более 1300 американских долларов. Не каждый мотоциклист сможет позволить себе обновить защиту головы за такую цену, но производитель пошёл дальше – мотошлемы будут выпущены ограниченной партией. Новинка должна заменить предыдущего «флагмана» - GP-Tech, и обладает, по сравнению с ним, гораздо лучшими характеристиками.

Вот результаты сравнения Pista c GP-Tech:

- вес: 1250 граммов (1560)
- на 193% большая площадь вентиляции
- на 71% меньшая высота открывания визора
- на 48% уменьшен индекс травматической защиты головы HIC (Head Injury Criterion)
- на 44% уменьшена подъёмная сила шлема
- на 36% увеличено энергопоглощение при ударе
- на 15° увеличена видимость вверх
- на 9% большая площадь визора
- на 6% меньшая боковая поверхность
- на 3% меньшая передняя поверхность

Шлем изготавливался в обратном порядке. Сначала голову Росси подвергли трёхмерному сканированию при помощи лазера и рассчитали форму подкладки. Затем была изготовлена сминаемая часть, гасящая удар, и, наконец, – карбоновая «скорлупа», прошедшая 28-часовой тест в аэродинамической трубе. Разным размерам шлема будут соответствовать четыре размера карбоновой оболочки. Вентиляция шлема действительно впечатляет: четыре воздухозаборника постоянно открыты – шлем действительно по-настоящему спортивный. Для езды в дождь в комплекте со шлемом идут пластиковые заглушки для впускных вентиляционных отверстий. Визор – очень толстый, толщиной 3,3 мм, и оснащён системой блокировки от открывания при падении.

А что говорит сам Валентино про новую модель AGV? «Отличная аэродинамика, я чувствую себя так, как будто на моей голове нет никакого шлема. Отличная вентиляция, превосходный обзор – это как если сравнивать фильм по телевизору и в кинотеатре!»

В настоящий момент шлем сертифицирован по стандарту ЕСЕ, но в дальнейшем пройдёт и сертификацию DOT для поставки на рынок США.

15.01.2013



Партнеры: