Автоновинки

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360, детище инженеров из Mitsubishi UK и компании Ralliart, после дебюта на Британском Автосалоне стал доступен своим поклонникам.

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 — дальнейшее развитие FQ-400, созданного в 2004 году. Инженеры из Мицубиси максимально улучшили рабочие характеристики 1997 см3 четырехцилиндрового двигателя (4G63) с двойным турбонаддувом, топливным насосом высокого давления и каталитическим конвертером, который устанавливался на FQ-400. Был полностью перепрограммирован блок управления двигателем и создан автомобиль мощностью 366 лошадиных сил, с крутящим моментом 500 Н/м при 3200 оборотов в минуту.

Огромный крутящий момент — ключ к характеру этого автомобиля. «Мы упорно трудились, чтобы оптимизировать характеристику управляемости FQ-360 — говорит Пол Брайгден, генеральный директор Ralliart — и работали над улучшением ездовых показателей, вместо того, чтобы добиваться ошеломляющих цифр мощности двигателя». Но это не значит, что рабочие характеристики суперкара были поставлены под угрозу. Разгон до 100 км/час за 4,1 секунды, максимальная скорость 260 км/час. Эти цифры подчеркивают репутацию Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360. Для сравнения, Porsche 911 Carrera 4S, который стоит вдвое дороже, тратит на разгон до сотни на 0,7 секунды больше.

Небольшие внешние изменения отличают FQ-360 от остальных Evolution IX и улучшают его аэродинамику на больших скоростях. Одно из основных — спойлер из углеволокна в нижней части переднего бампера, обеспечивающий дополнительную прижимную силу. «Акульи зубы» над задним окном создают воздушный поток, отрицательно влияющий на подъемную силу. Любители EVO заметят новые легкосплавные диски колес, обутые в шины Yokohama ADVAN AO46 235/45ZR17.

Изменений в салоне немного. Под аудиосистемой установлен блок спортивных приборов Ralliart (напряжение батареи, температура топлива, давление наддува), выдающий полезную информацию водителю. Опасения, что, в погоне за спортивными показателями, автомобиль мог быть облегчен и лишился какого-либо оборудования, несостоятельны. Спецификация включает климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех окон и электропривод зеркал, сигнализацию и четыре подушки безопасности.

Подвеска не отличается от стандартной. Тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evolution IX прекрасно справляются с увеличенной нагрузкой, однако, к ним добавлены спортивный ABS и электронная система распределения тормозного усилия.

По материалам Mitsubishi
Фото Mitsubishi

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-3602006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-3602006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-3602006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360

Метки: , ,


Партнеры: