Автоновинки

BMW M3 GTS: выйти из тени

BMW M3 GTS: выйти из тениВкратце, что они сделали: выкинули задние сиденья, запихнули каркас безопасности, прокачали мотор, облепили машину настраиваемыми аэродинамическими элементами и
покрасили в ооочень быстрый оранжевый цвет, напоминающий Porsche GT3 RS. В результате тесты дают
обнадёживающие результаты - время М3 CSL на Нюрбургринге будет побито. А, значит, и везде где бы то ни было.

Ну а если без шуток, то BMW пришлось изрядно потрудиться над версией GTS. Чтобы достать CSL на треке, простых мер по прокачке авто недостаточно. Нужен такой же
подход, как и к ней самой. А нынешнюю М3 прогулочным или тяжёлым купе не назовёшь. У неё уже в базе навеянная M3 CSL облегчённая карбоновая крыша.

Потому ради снижения веса и было решено избавиться от задних сидений. Но для увеличения жёсткости нужен каркас безопасности, а он весит немало. Тогда выкинем
кондиционер, навигацию и радио, поставим облегчённые стёкла и передние сиденья-«ковшы» без регулировок. Тут делом надо заниматься, а не думать, как бы там чего
настроить. Тем более настроить есть что. К примеру, жёсткость амортизаторов и пружины, и угол атаки переднего и заднего антикрыльев.

Глушитель на GTS тоже легче стандартного, потому как он из титана. В результате таких мер удалось снизить вес автомобиля на 185 килограмм. Но привести к успеху
должно не только снижение веса. Под капотом - V8 увеличенного до 4,4 литров объёма мощностью 450 лошадиных сил. Коробка - только робот с двумя сцеплениями и
оптимизированными характеристиками переключения. А за 19-дюймовыми облегчёнными дисками скрываются мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и
четырёхпоршневыми сзади.

Технические характеристики пока не раскрываются, но о них мы узнаем ближе к запуску модели в продажу. В Германии это - май будущего года, в остальных странах - лето
2010. Цена в Германии уже известна - 119 000 евро.

 

Обсудить BMW M3 GTS на форуме


Партнеры: