Автоновинки

Эволюция «беби-ламбо»

Эволюция «беби-ламбо»

Самое первое, что заметно сразу, - очень подходящий «малышу» фирменный передний бампер от Murcielago. Вот уж
действительно акулья пасть! Огромные воздухозаборники готовы пожирать воздух тоннами. Но даже когда машина стоит на месте, её внешний вид поражает так, что
захватывает дух. Безусловно, поклонники останутся довольны таким рестайлингом - «злобность» у новой Gallardo
повысилась на порядок.

 

Задняя часть спорткара тоже подверглась изменениям. Теперь задняя решетка - однообъёмная, а не из трёх частей, как на предшественнике. Внизу на бампере можно увидеть
маленькие диффузоры. А главное, охватывая взглядом заднюю часть автомобиля, вы ни за что не пропустите две пары мощных выхлопных труб. Не терпится услышать их
«музыку»…

 

Отдельное внимание стоит уделить оптике «беби-ламбо». Audi, Audi audiи еще раз Audi. Видимо Lamborghini понравилась идея немецких инженеров использовать светодиодную оптику, так
что они успешно переняли опыт. Только внесли свои корректировки. Светодиоды не подчеркивают контур фар, как у Audi, а расположены в форме буквы Y. Символ навеян
дизайнерам тремя моделями - Miura Concept, Murcielago LP640 и Reventon - и обещает стать фирменной «фишкой» Gallardo. Этот же мотив повторяется и в задней оптике:
нажав на тормоз, вы увидите дважды по три Y. Сама же форма задних фонарей очень сильно напоминает контуры фар Audi R8.

 

Моторный отсек открыт взорам любопытной аудитории, так как вместо решетки с мелкими прорезями теперь - стекло. Любой желающий может узреть могучий 5,2-литровый V10,
благо Gallardo - один из самых низких и приземистых суперкаров. На двигатель стоит посмотреть: 552 лошадиные силы и 540 Нм крутящего момента заслуживают внимания. С
ними «беби-ламбо» разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а рубеж в 200 км/ч берёт за 11,8 секунды. Отличные показатели! Кстати, инженеры применили на данном агрегате
систему прямого впрыска FSI и увеличили степень сжатия до 12,5:1. Но такого скачка в улучшении разгонной динамики удалось добиться не только за счёт модернизации
двигателя. Коробка передач в режиме CORSA переключает передачи на 40% быстрее. Всего же режимов работы пять, включая спортивный.

 

Что касается полного привода, то новая Gallardo получит конструкцию, которая впервые применялась на Diablo VT ещё в
1993 году. С помощью вязкостной муфты крутящий момент между передней и задней осями распределяется в отношении 30/70. Сзади применен дифференциал повышенного трения
со степенью блокировки 45 процентов, а передний  дифференциал управляется электроникой. Таким образом, все колеса Lamborghini Gallardo LP560-4 способны реализовать
потенциал двигателя по полной программе.

 

«Малыш» Gallardo эволюционировал в агрессивного хищника, который способен доставить огромное удовольствие от вождения. Ждём с нетерпением возможности его более
тщательного сравнения с конкурентами.


Партнеры: