Краш-тесты

Renault Megane 1.5 dCi 2008 г.в.

Renault Megane 1.5 dCi 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирское отделение оставалось стабильным во время удара, стойка лобового стекла сместилась назад всего лишь на 10 мм после теста. Автомобиль заработал максимум баллов за защиту пассажиров. Показания датчиков манекенов указывают на то, что автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленям и бедрам, как водителя, так и пассажира. Renault показал, что такая же защита будет обеспечена всем, находящимся в салоне, независимо от их размера и положения на сидениях.

Боковой удар:

Megane заработал максимум баллов при боковом столкновении и ударе о столб.

Столкновение с пешеходом:

Передний край капота не получил ни одного балла за защиту ног пешеходов. Капот обеспечивает слабую защиту при ударе головы ребенка или взрослого пешехода.

Безопасность пассажиров-детей:

Подушка безопасности пассажира может быть отключена для размещения детского кресла, обращенного спиной по направлению к движению. Тем не менее информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности недостаточно четкая. Надежно приклеенная этикетка четко предупреждает об опасности использования детских кресел, обращенных спиной к направлению движения без предварительного отключения подушки безопасности пассажира. Система креплений детских кресел ISOFIX была усовершенствована после тестов Euro NCAP, и установлена на всех проданных автомобилях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: