Краш-тесты

Mercedes ML 270 CDI 2002 г.в.

Mercedes ML 270 CDI 2002 г.в.

Общий обзор

М-класс предназначен для продажи в США, где нормами предусматривается защита водителей, не пристегнутых ремнями безопасности. Поэтому в зоне удара коленей имеется защитный буфер. Он должен защищать колени водителя, который не пристегнут ремнем безопасности, но со своими функциями не вполне справляется. Кузов автомобиля отличается прочностью, но ремни безопасности оказывают высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Надежность системы защиты от бокового удара повышает то, что в нее входит подушка для защиты головы. При лобовом ударе голова старшего ребенка защищена плохо, но в остальном к детским креслам претензий нет. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов незначительно деформировался в области ниши для ног и дверного проема. Но подушка безопасности не защитила голову водителя от соприкосновения с рулевым колесом, что может привести к травме. В зоне возможного удара коленей имеется защитный буфер, который, однако, сам представляет угрозу для ног и бедер водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности, который обладает лучшими защитными свойствами, чем простая поясная лямка. Опасность представляет то, что ремень пристегивается даже в том случае, когда спинка сидения не полностью зафиксирована.

Боковой удар:

Надежная система защиты от бокового удара включает в себя боковую подушку безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает пассажиров как впереди, так и сзади. Автомобиль получил высшую оценку в этой части испытаний.

Столкновение с пешеходом:

Передняя часть автомобиля не убережет пешехода от травм. Лишь несколько зон на капоте обладают эффектом амортизации. Весьма удручающий результат.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется табличка, где на двух языках написано, что размещение ребенка спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении сопряжено со смертельным риском из-за подушки безопасности. Оба кресла устанавливаются лицом по направлению движения с помощью 2-точечных креплений ISOFIX. Эксперты посоветовали снабдить автомобиль страховочными лямками для крепления кресел к потолку, поскольку голова старшего ребенка защищена плохо. Полуторагодовалого ребенка лучше размещать спиной по ходу движения. Рекомендованные производителем кресла при установке на переднем пассажирском сидении автоматически отключают подушку безопасности.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на боковых задних сидениях и система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: