Краш-тесты

Saab 9-3 Cabriolet 1.8t 2004 г.в.

Saab 9-3 Cabriolet 1.8t 2004 г.в.

Общий обзор

Конструкторы приложили много усилий, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. После того, как производитель усовершенствовал педальный узел, эксперты Euro NCAP провели повторный фронтальный краш-тест. Итогом стала высшая оценка в пять звезд. Салон хорошо выдержал удар, хотя на грудь манекенов водителя и переднего пассажира пришлась значительная нагрузка. Передние подушки безопасности являются двухуровневыми и оснащены датчиками положения сидения. В испытании на боковой удар, в том числе и при «столбовом» тесте, автомобиль вел себя безупречно. Модель аналогична седану Saab 9-3, так что тест на безопасность пешеходов отдельно не проводился.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Особенно хорошей защитой отличается область коленей. В автомобиле имеется коленный буфер, который срабатывает при нагрузке. А вот рулевая колонка может нанести травму коленям водителя. Ниша для ног почти не деформировалась, так что она не представляет опасности для голеностопа. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Но даже они не смогли обезопасить манекены водителя и переднего пассажира от перегрузки.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара отличается надежностью и включает в себя вмонтированные в сидение подушки безопасности и подушки для защиты головы. Отличный результат - эксперты не заметили ни одного недостатка.

Столкновение с пешеходом:

К сожалению, безопасность пешеходов намного отстает от безопасности водителя и пассажиров. Особенно травмоопасны бампер и края капота.

Безопасность пассажиров-детей:

Производителем рекомендованы устанавливаемые спиной по ходу движения кресла Klippan. Для фиксации используются штатные ремни безопасности. Инструкция иллюстрирует использование опоры и ремней для крепления к креслу. Кресла надежно защищают детей, хотя датчики обоих манекенов зафиксировали повышенную нагрузку на грудь, а манекен младшего ребенка – еще и на шею. С обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира располагаются пиктограмма и наклейка, где на 4 языках написано, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка, если он сидит спиной по ходу движения.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2003 году. В стандартную комплектацию модели 2004 года входят двойные передние подушки безопасности с сенсорами положения сидения, встроенные в сидения боковые подушки безопасности (для груди и головы), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX на боковых задних сидениях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: