Краш-тесты

Mitsubishi Space Wagon 2.0 1999 г.в.

Mitsubishi Space Wagon 2.0 1999 г.в.

Общий обзор

При лобовом ударе автомобиль показал не лучший результат. Кузов подвергся деформации, водительская дверь пострадала. Водитель может получить травму коленей. Его левому бедру и тазу угрожают переломы и вывихи. При боковом ударе дела обстоят по-другому. На живот манекена пришлась повышенная нагрузка из-за подлокотника, но в остальном уровень защиты можно назвать приемлемым.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Манекен водителя ударился головой о подушку безопасности, прежде чем она полностью раскрылась, что увеличило риск травмы. Руль сместился назад, угрожая шее и груди водителя. Манекен переднего пассажира также подвергается риску травмирования грудной клетки. При осмотре автомобиля после испытания эксперты не обнаружили сколько-нибудь заметного эффекта от срабатывания преднатяжителей обоих передних ремней безопасности, которые и призваны снижать нагрузку на грудь. Сварный шов ниши для ног лопнул, что создает опасность для голеностопа. Педаль тормоза сместилась назад и вверх, достав до бедра манекена водителя.

Боковой удар:

Автомобиль показал хороший результат, ему не хватило лишь нескольких баллов до максимальной оценки. Высокое положение сидений помогает защитить водителя и пассажиров. Манекен водителя ударился головой о дверное стекло, но, к счастью, оно не разбилось. Единственной частью тела водителя, которой угрожает травма, является живот.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль получил оценку выше средней для автомобиля своего класса. Но его бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.

Безопасность пассажиров-детей:

В стандартную комплектацию входит передняя подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая представляет угрозу для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения. Предупредительных табличек совершенно недостаточно, о чем эксперты Euro NCAP и сообщили производителю. Ремни безопасности задних сидений могут использоваться для более надежной фиксации детских кресел. Инструкции по их использованию были сформулированы четко и понятно, так что при тестировании эксперты ими воспользовались. Хотя ремни совместимы с рекомендованными автокреслами, другие типы кресел могут оказаться неподходящими. В целом, система безопасности пассажиров-детей получила неудовлетворительную оценку.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию автомобиля, который продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности. Ремни на боковых сидениях заднего ряда оснащены инерционными катушками с режимом стандартной/автоматической блокировки.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: