Краш-тесты

Ford Fiesta 1.4 16V 2003 г.в.

Ford Fiesta 1.4 16V 2003 г.в.

Общий обзор

В целом автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, но ремни безопасности оказывают повышенную нагрузку на грудь манекена водителя. Конструкторы приложили много усилий, чтобы защитить колени водителя от травм, но нельзя сказать, что их старания увенчались успехом. Защита при лобовом ударе - на приемлемом уровне, учитывая то, что в автомобиле нет боковой подушки безопасности. Производитель собирается разработать новую систему защиты пассажиров-детей, но и та, что проходила тестирование, показала неплохие результаты. Безопасность пешеходов – выше среднего.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей класса «мини», она не миновала и этот автомобиль. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки.

Боковой удар:

Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя.

Столкновение с пешеходом:

Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний.

Безопасность пассажиров-детей:

Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на боковых задних сидениях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: