Краш-тесты

Citroen C5 1.6 HDiF 16V 2004 г.в.

Citroen C5 1.6 HDiF 16V 2004 г.в.

Общий обзор

Автомобиль показал отличные результаты. Пассажирский салон надежно защищает водителя и пассажиров. При лобовом и боковом ударе и в «столбовом» тесте автомобиль набрал почти максимальное количество баллов. Но в испытании на боковой удар эксперты снизили оценку за то, что открылась задняя дверь. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, а вот к безопасности пешеходов есть серьезные претензии.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов почти не подвергся деформации, после удара водительская дверь открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, подушка для защиты коленей водителя и преднатяжители ремней безопасности (на переднем пассажирском сидении они двойные) в сочетании с ограничителями нагрузки и прочным кузовом снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Ниша для ног почти не вмялась внутрь. Ее усовершенствованная конструкция защитила голеностоп манекена водителя. Педальный узел почти не сместился.

Боковой удар:

Надежная система защиты от бокового удара включает встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает и пассажиров на задних сидениях. Если бы не открывшаяся при тестировании дверь, автомобиль получил бы максимальную оценку в тесте на боковой удар и в «столбовом» тесте. Производитель занимается изучением причин этой неполадки.

Столкновение с пешеходом:

К сожалению, усовершенствовав систему защиты пассажиров, конструкторы забыли про пешеходов. Лишь зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Это же можно сказать и о зонах удара головой взрослого пешехода.

Безопасность пассажиров-детей:

Для 3-летнего ребенка производитель рекомендует кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX, а для полуторагодовалого ребенка – кресло Britax Romer BabySafe, которое с помощью штатных ремней безопасности крепится лицом против направления движения. Защита обоих детей получила хорошую оценку, хотя нагрузка на шею манекена младшего ребенка при лобовом ударе и была чересчур высока. Подушка на переднем пассажирском сидении деактивируется с помощью выключателя. О его наличии сигнализируют пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо, но со временем они могут стереться. С обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира имеются предупреждения об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, подушка для защиты коленей водителя, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес). Ремень безопасности водительского сидения оснащен одноуровневым преднатяжителем, а переднего пассажирского – двойным преднатяжителем. Имеются ограничители нагрузки всех ремней безопасности и система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и всех пассажиров. Есть системы АБС, система экстренного торможения brake assist и электронная система курсовой устойчивости.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: