Краш-тесты

Smart Forfour 1.3 2005 г.в.

Smart Forfour 1.3 2005 г.в.

Общий обзор

На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.

Smart forfour получил 4 балла за тест на безопасность пассажиров в салоне. Этот результат был достигнут за счет изменения конструкции передней двери и замка задней двери. В итоге безопасность водителя и взрослых пассажиров в салоне признана более чем удовлетворительной. Тест на безопасность пассажиров-детей оказался проваленным, также как и столкновение с пешеходом – 7 баллов из максимальных 36.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов автомобиля деформировался минимально. Фронтальные одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки надежно уберегают водителя и взрослых пассажиров от серьезных травм. Однако, у водителя и пассажира, сидящего спереди, велик риск получения травмы коленей из-за довольно жесткого торпедо. Ниша для ног практически не деформировалась, а педали лишь незначительно сместились в сторону.

Боковой удар:

Система безопасности при боковом ударе включает в себя вмонтированные в спинки передних кресел подушки безопасности. Датчики, установленные на груди манекена водителя, зафиксировали значительные нагрузки. И это несмотря на то, что ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:

Центральная часть капота и передний край обладают некоторым эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы взрослого пешехода в случае столкновения, но в случае с ребенком-пешеходом бампер и капот никак не способствуют смягчению удара.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется выключатель подушки безопасности пассажира. Предупреждение о наличии этой подушки выполнено в виде цветной пиктограммы и текста на двух языках, и нанесено на обратной стороне солнцезащитного козырька. Аналогичное предупреждение располагается на потолке, и его можно увидеть лишь в том случае, кода козырек пассажира опущен. Обе пиктограммы легко отклеиваются от поверхности. Рекомендованная система безопасности детей включает в себя детские кресла Britax Romer Duo Plus, которые крепятся лицом по ходу движения с помощью стандартных ремней безопасности. При боковом ударе голова манекена 3-летнего ребенка резко дернулась в сторону, а при фронтальном датчики зафиксировали значительные перегрузки. На манекене 18-месячного ребенка при боковом ударе не было зафиксировано значительных перегрузок, но в случае лобового столкновения его голова и грудь защищены в недостаточной степени.

Оснащение автомобиля:

Smart forfour оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, индикатором ремней безопасности для водителя, антиблокировочной системой, системами ESP и brake assist. Опциально автомобиль может быть оснащен подушкой для защиты головы (занавеска) и креплениями ISOFIX для задних боковых мест.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: