Краш-тесты

Honda Jazz 1.4i 2004 г.в.

Honda Jazz 1.4i 2004 г.в.

Общий обзор

На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.

Корпус Jazz прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной. Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также Jazz хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

Боковой удар:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:

Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:

Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Оснащение автомобиля:

Honda Jazz 2004 года оборудован фронтальными одноуровневыми подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFix, страховочными лямками для задних боковых мест, индикаторами ремней безопасности для водителя и антиблокировочной системой. Дополнительно возможна установка боковых подушек безопасности.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: