Краш-тесты

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0i 2003 г.в.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0i 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.

Euro NCAP выбрала для испытаний Subaru Legacy с кузовом "универсал", поскольку эта модель занимает лидирующее место в списке продаж по сравнению с автомобилями с кузовом "седан". Полноприводный Outback продемонстрировал высокий уровень безопасности: кабина почти не деформировалась после лобового удара, дверь со стороны водителя открылась без усилий (это хороший показатель безопасности), а ниша для ног практически не получила повреждений. Водитель испытал относительно высокие нагрузки при ударе, в то время как защита пассажиров детей оказалась отличной. В автомобиле на сидениях предусмотрены четкие и хорошо заметные таблички с инструкциями по безопасности. Для старшего ребенка предлагается кресло с креплением ISOFIX, оборудованное стабилизирующей верхней лямкой. При боковом ударе автомобиль также неплохо себя оказал, однако, его травмоопасность для пешеходов не оказалась на должном уровне.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов автомобиля хорошо выдержал удар, получив незначительные повреждения передней стойки. Ниша для ног осталась фактически недеформированной, но жесткие элементы под передней панелью, скорее всего, могут травмировать ноги водителя и переднего пассажира. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар:

Результаты испытания на боковой удар впечатляют. Комбинация боковой подушки и конструкции кузова отлично сработала и защитила водителя. Боковая подушка безопасности для головы не входит в стандартную комплектацию. По этой причине Outback не смог получить максимальное количество очков в этой категории.

Столкновение с пешеходом:

Участки автомобиля, о которые в результате наезда может удариться головой ребенок, а в некоторых случаях и взрослый пешеход, дают некоторую защиту, однако при ударе о бампер и переднюю часть капота Legacy пешеход может получить серьезную травму тазобедренной части и ног.

Безопасность пассажиров-детей:

Для перевозки трехлетнего ребенка компания Subaru предложила свое кресло Römer Duo, в котором ребенок фиксируется лицом вперед с помощью креплений ISOFIX и верхней лямки. Для младшего ребенка Subaru создала кресло Römer Baby-safe, в котором ребенок фиксируется спиной вперед. Оба кресла продемонстрировали эффективную защиту во время испытаний. Текст инструкций по безопасности, закрепленных на креслах, отличается высоким качеством. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому компания в настоящее время обсуждает со своими представительствами в Европе возможность отключения этой подушки, так как она может стать причиной серьезной травмы для ребенка расположенного в детском кресле на переднем сиденье.

Оснащение автомобиля:

Legacy Outback появился на автомобильном рынке в ноябре 1998 года. Модель выпуска 2003 года оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, предусмотрены крепления ISOFIX на крайних задних сидениях, трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сидении, система напоминания о непристегнутом ремне водителя и система АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: