Краш-тесты

Rover 25 1.4 2001 г.в.

Rover 25 1.4 2001 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Испытания автомобиля на лобовой удар были проведены еще весной 2000 года. А вот результаты бокового удара были настолько удручающими, что компании пришлось готовить Rover к повторному тестированию. Но и его в последствии пришлось отложить в силу определенных обстоятельств, поставивших под сомнение дальнейшую судьбу компании. Как только производители наладили свои дела, они вернулись к работе над автомобилем, изменив его защитные характеристики при боковом ударе и сохранив результаты первоначального теста на лобовой удар. Представленный Rover 25 является доработанным вариантом модели Rover 200 образца середины 90-х годов, и степень безопасности этого автомобиля ниже, чем у современных разработок. Во время испытаний автомобиль продемонстрировал сравнительно слабую защиту при лобовом ударе, но доказал свою надежность при боковом ударе не смотря на отсутствие воздушных подушек безопасности. Защита детей оставляет желать лучшего.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При ударе дверь водителя прогнулась по середине, а стойка лобового стекла сместилась назад, сделав корпус хрупким. Манекен-водитель ударился головой о рулевое колесо, его грудная клетка получила большие нагрузки, а ноги были травмированы в результате удара о жесткие элементы под передней панелью. Датчики левого колена зафиксировали сильный удар о рычаг блокировки рулевой колонки, который в реальной ситуации может стать причиной тяжелой травмы. Что касается пассажира на переднем сидении, то и он испытал достаточно высокую нагрузку на грудную клетку. Тем не менее, ниша для ног осталась не деформированной. Еще одним положительным моментом является то, что центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который обеспечивает гораздо более высокую степень защиты, чем обычная поясная лямка.

Боковой удар:

Результаты этих испытаний были искажены данными, снятыми с датчиков манекена и неприменимыми к живому человеку. За исключением этого автомобиль продемонстрировал более или менее хорошую степень безопасности. При ударе манекен-водитель налетел грудью на обивку двери, однако брюшная полость была защищена боковой накладкой сидения. При прогибе двери таз водителя оказался смещенным в сторону пенопластовой подушкой.

Столкновение с пешеходом:

Несмотря на жесткость переднего края капота, бампер оказался менее травмоопасным, чем у большинства других автомобилей.

Безопасность пассажиров-детей:

Автомобиль продемонстрировал низкую степень защиты детей при лобовом ударе. Вспомогательное кресло, установленное вперед по направлению движения, не смогло эффективно использовать ремень безопасности взрослого сидения. А что касается кресла для полуторагодовалого ребенка, то, не смотря на его установку назад по направлению движения, оценка за безопасность была снижена из-за несрабатывания автомата разблокировки ремня безопасности. При боковом ударе кресла так же не доказали своей эффективности, однако в настоящее время компания Rover работает с производителем детских кресел, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. Разница во времени между проведенными испытаниями исключила возможность использования наиболее современных кресел; для получения последовательных результатов постоянно использовался один тип привязных систем.

Оснащение автомобиля:

Rover 25 был впервые представлен в октябре 1999 года. В стандартную комплектация модели 2001 года входят подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сидении, а также ограничители нагрузки на ремнях безопасности. Система АБС устанавливается по желанию заказчика.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: