Краш-тесты

Daewoo Matiz 0.8 2000 г.в.

Daewoo Matiz 0.8 2000 г.в.

Общий обзор

Автомобиль имеет правостороннюю систему управления.

По большей части обоснованная характеристика относительно пространства, необходимого для обеспечения безопасности, не изменилась, но оценка снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых проблем, связанных с нишей для ног. Имеются также проблемы с креплением детских кресел. Несмотря на это, по сравнению с другими, автомобиль показал себя наименее опасным в отношении безопасности пешеходов.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При лобовом столкновении защита обеспечивается воздушными подушками безопасности водителя и пассажира и преднатяжителями, установленными на ремнях безопасности, которые выбирают слабину и предотвращают таким образом чрезмерное смещение тела вперед. После начала испытаний по правилам Euro NCAP преднатяжители были включены в стандартное оснащение данной модели и проведены повторные испытания. Однако манекен-водитель по-прежнему бьется грудью о рулевое колесо, что вы-зывает снижение баллов. Жесткие элементы, находящиеся под приборной панелью, создают опасность травмирования коленей водителя, а педаль тор-моза, опасность для ступней. В ходе испытаний ремень безопасности на зад-нем сиденьи расстегнулся в результате удара посторонним предметом. Ком-пания Daewoo предприняла меры, чтобы устранить преждевременное отсте-гивание, и установила усовершенствованные ремни безопасности на задних сиденьях автомобилей, выпускаемых начиная с июня 2000 года. Однако среднее место заднего сиденья оборудовано только простой статической двухточечной лямкой, что может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Боковой удар:

Результаты испытаний показали, что при боковом ударе защита головы и грудной клетки обеспечивается на хорошем уровне. Тем не менее манекен получил удар в область брюшной полости через подлокотник двери, а облицовка под подлокотником травмировала его таз. Но в целом, для автомобиля без боковых подушек, оценка безопасности при боковом ударе достаточно высокая.

Столкновение с пешеходом:

Благодаря усилиям конструкторов в снижении степени травматизма при наезде на пешехода модель получила оценки в три звездочки. Слабым местом осталась зона возможного удара по голени. Неожиданно передний край капота оказался наименее травмоопасным участком.

Безопасность пассажиров-детей:

Детское кресло для 1,5-летнего ребенка было закреплено при помощи ремня безопасности для взрослого пассажира с использованием альтернативного способа крепления ремня, чтобы избежать несоответствия между детским креслом и замком ремня безопасности. Это легко могло привести к его неправильному использованию, особенно в отсутствии хорошей таблички с указаниями. В итоге кресло для полуторагодовалых детей получило низкую оценку. Кресло для 3-летних детей продемонстрировало низкие защитные качества при лобовом ударе и не смогло удержать голову маненкена-ребенка при боковом ударе. Вопросы безопасности детей вкупе с упомянутой выше проблемой с замком заднего ремня безопасности отрицательно сказались на рейтинге автомобиля.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Daewoo Matriz был представлен в Корее в марте 1998 года, а в сентябре 1999 года в Европе. Модель 2000 года SE+ отличается наличием двух передних воздушных подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатяжителями, а также наличием гидроусилителя руля, входящего теперь в стандартное оснащение. С июня 2000 года на автомобилях этой модели устанавливают модернизированные замки задних ремней безопасности марки VIN YC535352.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: