Краш-тесты

Citroen C3 1.4 HDi 16V 2003 г.в.

Citroen C3 1.4 HDi 16V 2003 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Кузов и механическая часть Citroën C3 Pluriel аналогичны Citroën C3, который в свою очередь получил оценку четыре звезды на прошедших ранее испытаниях Euro NCAP. Так же как и С3, Pluriel показал хорошие результаты. Кузов автомобиля отлично выдержал лобовой удар, с незначительными повреждениями в зоне нахождения пассажиров. Системы ремней безопасности сработали эффективно, снизив нагрузку при ударе грудной клетки манекена-пассажира. При боковом ударе защита оказалась на хорошем уровне, а стандартная верхняя воздушная подушка безопасности снизила риск получения травмы. Системы детских ремней безопасности оказались неудовлетворительными, а опасность травматизации при наезде на пешехода оказалась ниже среднего уровня.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

С целью утяжеления условий данный вид испытаний автомобиля проводился при снятых дугах безопасности. Несмотря на это его корпус хорошо выдержал ударные нагрузки, получив лишь незначительные повреждения в зоне стоек лобового стекла и ниши для ног. В результате силы, дей-ствовавшие на уровне грудных клеток пассажиров, оказались незначительными, а защита ног пассажиров обеспечена на высоком уровне. При небольших размерах автомобиля очень трудно предусмотреть необходимое пространство для обеспечения полной защиты коленей водителя. Главную опасность в модели Pluriel представляет рулевая колонка, а остальное пространство вокруг неё остается свободным от опасных элементов.

Боковой удар:

Этот вид испытаний показал достаточно высокую эффективность защиты. Свою эффективность доказала воздушная подушка безопасности, обеспечивающая защиту головы и грудной клетки от удара. Однако оказалась, что воздушная подушка данного типа срабатывает быстрее, чем боковая воздушная подушка, предназначенная для фиксации головы водителя во время удара.

Столкновение с пешеходом:

Несмотря на то, что бампер, передний край капота и некоторые другие зоны продолжают представлять опасность при наезде на пешехода, другие элементы конструкции тем не менее снижают такую опасность на уровне головы как взрослого пешехода, так и ребенка. Большое лобовое стекло также способствует снижению травмоопасности. Для автомобиля небольших размеров такие характеристики отвечают разумному уровню.

Безопасность пассажиров-детей:

Для защиты детей использовались две системы ремней безопасности при расположении детского кресла по направлению движения. Предусмотрен ручной выключатель для блокировки воздушной подушки безопасности переднего пассажира с инструкцией по использованию на пиктограмме и с текстом на передней панели перед пассажиром. Они содержат также краткое предупреждение о нежелательности использования системы ремней безопасности при расположении детского кресла против направления движения на переднем пассажирском сиденье при незаблокированной воздушной подушке. При испытании на лобовой удар манекен старшего ребенка подвергся воздействию очень высоких нагрузок на уровне грудной клетки, в то время как манекен младшего, - высоким нагрузкам на уровне грудной клетки и шеи. Тем не менее защита со стороны удара была обеспечена как для одного манекена, так и для другого.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Citroen C3 Pluriel был запущен в производство в Европе в мае 2003 года. Автомобиль оборудован двумя передними воздушными подушками безопасности, боковыми воздушными подушками безопасности (для головы и грудной клетки), передними устройствами предварительного натяжения ремня и ограничителями нагрузки, детскими креслами ISOFIX для задних сидений и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности для водителя.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: