Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Scirocco 1.4 122 л.с. TFSI 2009- EuroNCAP

Краш-тест Volkswagen Scirocco 1.4 122 л.с. TFSI 2009- EuroNCAP

Результаты тестов Volkswagen Scirocco 1.4 122 л.с. TFSI:

Лобовой краш-тест 12.6

Боковой краш-тест 7.5
Удар сзади 3.3
Пешеходы 19 (53%)

Дети36 (73%)

Защита взрослого

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Однако показатели манекена говорят о том, что головой водитель сквозь подушку достал до рулевой колонки, за что автомобиль был оштрафован. В случае обоих впереди сидящих показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен, бедер и таза. Volkswagen показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, получат одинаково высоконадежную защиту. Защита груди в боковом испытании с барьером была достаточно неплохой, а в более жестком боковом испытании со столбом защита получила хорошую оценку. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади получила оценку хорошо.

Защита детей

Недавно Volkswagen улучшил детское кресло Bobsy G0/1 ISOFIX, и в октябре 2009 года снабдил Scirocco смодифицированными сидениями. Испытания Euro NCAP были проведены с самыми последними детскими сидениями и все комментарии и общая оценка не относятся к моделям, использовавшим более ранние версии детских кресел. Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым. В боковом столкновении с барьером оба манекена, и 18-месечного, и 3-х летнего ребенка, были сдержаны должным образом благодаря защитным стенкам детских сидений. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Слабо выраженные ярлыки недостаточно четко отражают опасность использования детских кресел против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

И бампер и передняя часть капота заработали максимум очков за защиту ног пешехода. Капот получил предельно низкую оценку в большинстве мест вероятного удара головой ребенка и преимущественно плохую оценку в местах удара головой взрослого.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на всех Scirocco по всей Европе. В автомобиле есть система напоминания о ремнях безопасности на водительском и передних пассажирских сидениях.

 

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности   
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности               
Передняя водительская подушка безопасности                           одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          одноступенчатая
Боковая подушка безопасности                                                   




Партнеры: