Краш-тесты

Краш-тест Mercedes GLK 350 CDI 4MATIC 2010- EuroNCAP

Краш-тест Mercedes GLK 350 CDI 4MATIC 2010- EuroNCAP

Результаты тестов Mercedes GLK 350 CDI 4MATIC 2010-:

Лобовой краш-тест 14.3

Боковой краш-тест 8.0

Удар сзади 2.4

Пешеходы 16 (44%)

Дети 137 (76%)

Системы безопасности,общая оценка 6 баллов (86%)

Система ограничения скорости: 0.0 баллов

Наличие: активно, стандартно

Система стабилизации (ESС):  3.0 балла

Наличие: стандартно

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла

Наличие: водитель, пассажир, задние пассажиры

Защита взрослых

Система PRE-SAFE доступна на заказ на моделях Mercedes Benz GLK. Система предчувствует наступление аварии и приводит ремни и защитные системы в состоянии готовности перед столкновением. Система не была установлена на испытательные автомобили и не вошла в оценку Euro NCAP. Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 3 мм. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Mercedes показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены от травм верхней части ног. Автомобили с серийным номером выше WDC204****F450200 оснащены встроенной в сидение стандартной подушкой безопасности для защиты тазовой части в боковых столкновениях. К более ранним моделям оценка Euro NCAP не относится. Максимум очков автомобиль получил в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом защита груди была предельно низкой. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади также была предельно слабой.

Защита детей

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. В боковом столкновении с барьером голова манекена 3-х летнего и 18-ти месячного ребенка была должным образом сдержана внутри детского сидения. Ни одна из записей манекена не говорит о слабой защите. Переднее пассажирское сидение автоматически распознает детские кресла против направления движения, продаваемые Mercedes Benz, и отключает подушку безопасности на данном сидении. Правда что касается других детских кресел против направления движения, то здесь сидение не распознает их и подушка безопасности остается активной. В автомобиле есть несмываемый ярлык, отчетливо предупреждающий о потенциальной угрозе использования сидения против направления движения без предварительной дезактивации пассажирской подушки безопасности. 

Защита пешехода

Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота получила низкую оценку. В большинстве мест вероятного удара головой ребенка капот показал слабую защиту. В местах вероятного удара головой взрослого защита была преимущественно хорошей.

История модели и установленное оборудование

На всех вариациях GLK снабжен стандартной электронной системой устойчивости (ESC). Система напоминания о ремнях безопасности на обоих передних и задних сидениях также входит в стандартную комплектацию. A driver-set speed limitation device is standard but Mercedes did not ask for the system to be assessed by Euro NCAP. Встроенный прибор ограничения скорости также входит в стандартную комплектацию, однако Mercedes не просил у Euro NCAP ее оценивать.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности   
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности               
Передняя водительская подушка безопасности                          двухступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                         двухступенчатая
Боковая подушка безопасности                                                  
Головная боковая подушка безопасности



Партнеры: