Краш-тесты

Краш-тест Kia Venga 1.4 2010- EuroNCAP

Краш-тест Kia Venga 1.4 2010- EuroNCAP

Результаты тестов Kia Venga 1.4 2010-:

Лобовой краш-тест 13.5

Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 7.2

Удар сзади 3.4

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 23(64%)

Дети42 (85%)

Системы безопасности, общая оценка 5 баллов (71%)

Система ограничения скорости: 0.0 балла

Наличие: нет

Система стабилизации (ESP):  3.0 балла

Наличие: стандарт

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 2.0 балла

Наличие: водитель, пассажир

Комментарии
Когда модель Venga была впервые испытана в начале 2010 года Европейская программа оценки новых автомобилей выделила некоторые слабости в ее работе в особенности в лобовом столкновении, и автомобиль удостоился четырех звезд. Kia не был доволен работой автомобиля и представил ряд улучшений: структурные изменения помогли уменьшить вращение автомобиля при лобовом столкновении; отремонтированная система пассивной безопасности помогла снизить нагрузку на грудную клетку и бедра; заднее сидение подверглось небольшому изменению, что способствовало улучшению работы детских сидений; а также изменения выполненные сразу после первого испытания с целью минимизировать риск обрезания ремней безопасности во время испытания - все эти изменения вошли в производство, начиная с того времени.

Взрослый пассажир
В лобовом испытании салон автомобиля оставался стабильным. По сравнению с оценкой первоначального испытания защита грудной клетки водителя улучшилась и оценка "очень слабая защита" является все же улучшением в сравнении с низким показателем того времени.  Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер у водителя и пассажира, расположенных на передних сидениях.  Тем не менее, рулевая колонка и свеча зажигания представляли риск нанесения травмы в области бедер водителя. Выполненные изменения не коснулись работы автомобиля в боковом столкновении, и результаты остались неизменными по сравнению с первоначальной оценкой.  В боковом столкновении с барьером Venga заработал максимальное количество баллов.  В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом манекен указал на то, что защита грудной клетки была чрезвычайно слабой, а защита других частей тела наоборот хорошей. Защита от хлыстовой травмы при столкновении сзади была убедительно хорошей.

Пассажир ребенок
При первой оценке манекен 3-х летнего ребенка во время отдачи столкнулся с задней стойкой кузова. В этот раз такое столкновение отсутствовало: движение вперед манекена 3-х летнего ребенка, расположенного в детском сидении по направлению движения, было умеренным, и отдача была контролируемой. В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны, каждый в своем кресле соответственно. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система была вознаграждена Euro NCAP. Несмываемый ярлык ясно предупреждает об опасности использования кресел против направления движения на переднем пассажирском сидении без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Пешеход
Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Передняя часть капота показала предельно слабую защиту. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот продемонстрировал хорошую защиту, однако в местах, где взрослый может удариться головой, защита была преимущественно слабой.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронная Система Устойчивости предоставляется на заказ в одной модификации модели Venga в четырех Европейских странах, на всех остальных она входит в стандартную комплектацию.  В связи с тем, что она должна стать стандартной в большинстве продаж, Euro NCAP засчитал ее при оценке автомобиля. Встроенный водительский прибор ограничения скорости доступен на заказ, чего было недостаточно для получения оценки, так как он не входит в стандартную комплектацию ни на одной из модификаций.  В стандартную комплектацию входит система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении.

Оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности    
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности    
Передняя подушка водителя - одноступенчатая
Передняя подушка пассажира спереди - одноступенчатая
Боковые подушки безопасности - на заказ, но отвечают установочным требованиям 2010 года
Боковые подушки безопасности для головы - на заказ, но отвечают установочным требованиям 2010 года



Партнеры: