Краш-тесты

Краш-тест Kia Picanto 1.1 2007- EuroNCAP

Краш-тест Kia Picanto 1.1 2007- EuroNCAP

Результаты тестов Kia Picanto 1.1 2007-:

Лобовой 7 из 16 (44%)

Боковой 10 из 18 (56%)

Всего 17из 36

Пешеходы 6 (17%)

Дети 37 (76%)

 

Уровень безопасности Picanto был удостоен лишь тремя звёздами. Это чрезвычайно мало для новой модели, появившейся на сегменте рынка, где другие производители добились уже впечатляющих результатов за последние годы.
Защита детей была на достойном уровне, чего нельзя сказать об уровне защиты пешехода.
KIA решила предоставить для краш-теста боковые подушки безопасности, которые в некоторых частях Европы являются опцией. Результаты этих испытаний можно увидеть ниже, но в общую оценку они не включены. Эти краш-тесты отличались от результатов автомобилей со стандартным оборудованием в лучшую сторону, но во время испытания открылась одна дверь.

Лобовой краш-тест

Системы безопасности включали в себя однокамерные синхронизированные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений. Несмотря на всё оборудование и прочный каркас кузова, нагрузки на манекены были высокими.
Опасные кузовные детали под приборной панелью подвергли водителя и пассажира риску получения травм. Руль и педаль газа также сместились назад. В результате всего этого, секция защиты пассажира стала особенно небезопасной.

Боковой краш-тест

Уровень защиты был не впечатляющим. Датчики на груди и животе водителя зафиксировали высокие нагрузки. Оценка была также снижена за то, что нагрузки странным образом перенеслись с груди манекена на его спину, сократив, тем самым, нагрузки на грудь.

Защита детей

Стойкая маркировка предупреждает об опасности размещения детского кресла на переднем пассажирском сиденье перед активной подушкой безопасности, но эту информацию можно увидеть на солнцезащитном козырьке лишь, когда он развёрнут.
Защита, предоставленная детям, была на должном уровне. Для старшего ребёнка было выбрано кресло Britax Romer Duo Plus, располагаемое по направлению движения, с использованием встроенных в автомобиле креплений ISOFIX и страховочных ремней. Манекен 18-месячный ребёнка был посажен в кресло Britax Romer BabySafe, расположенное против направления движения, используя обычные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
В лобовом краш-тесте нагрузки на шею младшего ребёнка были высокими.

Защита пешехода

Только области, где может удариться головой взрослый человек, предоставили некоторую защиту для пешехода. Бампер и передний край капота были чрезвычайно опасными.

История модели и установленное оборудование

Picanto в стандартной комплектации поставляется с подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, преднатяжителями и ограничителями нагрузок ремней безопасности передних сидений, специальными креплениями ISOFIX для максимально быстрой и удобной установки детского сиденья, страховочными ремнями для заднего сиденья по бокам и системой ABS. Опциональное оборудование включает в себя боковые подушки безопасности.



Партнеры: