Краш-тесты

Краш-тест Hyundai IX55 3.0 CRDi 2007- IIHS

Краш-тест Hyundai IX55 3.0 CRDi 2007- IIHS

Hyundai  IX55 3.0 CRDi (Veracruz) был представлен в 2007 модельном году на основе переработанного Hyundai Santa Fe. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Hyundai, как часть проверки лобового краш-теста.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем.  После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.
 
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.

Оценка повреждений:

Водитель - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Задний пассажир - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:

Водитель - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Задний пассажир - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

 



Партнеры: купить маску для плавания подробнее на сайте