Краш-тесты

Краш-тест BMW 3 серия 318i 2005-2008 EuroNCAP

Краш-тест BMW 3 серия 318i 2005-2008 EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

всего 35 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Дети 39 (80%)

Автомобиль BMW 3 серии получил пять звёзд за защиту взрослых пассажиров. Каркас кузова остался целостным и хорошо защитил всех пассажиров. Машина добилась максимальных результатов в лобовом краш-тесте.

В автомобиле установлен напоминатель не пристёгнутого ремня безопасности, что добавляет 2 очка рейтингу автомобиля. Защита детей показала хороший уровень, а вот при столкновении с пешеходом, человек будет очень слабо защищён.

 

Лобовой тест

Кузов претерпел незначительную деформацию. Водительская дверь могла свободно открываться после испытания. Двойные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия и прочность конструкции не допустили высоких нагрузок на грудь, как водителя, так и пассажира. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног передних седоков. Благодаря незначительному уровню проникновения извне и пенной прокладке в области ниши для ног стопы водителя были надёжно защищены. И, наконец, должный контроль над перемещением педалей при столкновении способствовал уменьшению опасности травмирования стоп.

Боковой тест

Система защиты от бокового удара включает в свой немалый список вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди, подушки безопасности для таза и шторку безопасности (которая также защищает и задних седоков). В этом испытании автомобиль не смог набрать максимальное количество баллов.

Защита детей

В протестированном автомобиле имелся выключатель фронтальной пассажирской подушки безопасности. Её активный или неактивный статус можно увидеть на дисплее возле зеркала заднего вида.

Для краш-теста использовались детские кресла Fair Bimbo Fix, зафиксированные с помощью системы креплений ISOFIX и специальных опор. Старший ребёнок был посажен в кресло, установленное по направлению движения, а младший - против направления движения. Оба ребёнка были должным образом защищены во всех испытаниях.

В автомобиле имелось две предупредительные этикетки: одна находилась на центральной стойке кузова (пиктограмма), и вторая - на ветровом стекле (текст). Однако ни одна из них не предупреждала об опасности размещения ребёнка в кресле, установленном против направления движения на переднем пассажирском сиденье перед подушкой безопасности.

Защита пешехода

Автомобиль заработал лишь 4 балла из 36 возможных. Только небольшие области на верхней части капота, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек, обеспечили некоторый смягчающий эффект. Передний край капота и бампер были крайне опасными для пешехода. В целом, результаты удручающие.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последнего BMW 3 серии входят: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS, система контроля за торможением CBC, системы активной безопасности DBC, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и система динамической тяги DTS.
 



Партнеры: