Краш-тесты

Краш-тест Lexus GS460 2005 - EuroNCAP

Краш-тест Lexus GS460 2005 - EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 35 из 36

Пешеходы 18 (50%)

Дети 41 (84%)

 

EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов. 

Благодаря прочности кузова деформация от удара была незначительной. Защита детей была также на очень высоком уровне. Проанализировав результаты испытаний, специалисты пришли к выводу, что защита пешехода, предоставляемая GS300, находится на достаточном уровне.

 

Лобовой краш-тест

Кузов оказался крайне прочным, допустив незначительную деформацию от удара. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, ограничители усилия и прочность конструкции позволили сдержать нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира на приемлемом уровне.

Конструкторы постарались повысить защиту колен и бёдер передних седоков, установив в области соударения колен подушки безопасности. В то время как вышеупомянутые подушки безопасности сработали эффективно, защитив колени, пенная прокладка под ногами водителя защитила его стопы. Однако в области ниши для ног водителя произошла деформация днища кузова, дошедшая до центрального туннеля.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди и шторку безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. GS300 заработал максимальное количество баллов в этом испытании.

Защита детей

В бардачке автомобиля расположен выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Место, где находится выключатель, показано на отклеивающейся графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. Статус "On" или "Off" можно увидеть на центральной консоли.

Старший ребёнок был посажен в кресло Lexus Britax Romer Duo Plus, установленное по направления движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Для младшего было выбрано кресло Lexus Britax Romer Baby Safe, установленное против направления движения с использованием ремней безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были защищёны во всех испытаниях.

Защита пешехода

Смягчение в областях соударения головы ребёнка и, в меньшей степени, головы взрослого было достаточным, чтобы предотвратить серьёзные травмы.

Бампер также обеспечил защиту для пешехода. Правда, защита от переднего края бампера была хуже. До трёх звёзд в общем рейтинге Lexus GS300 не хватило совсем немного. В целом, неплохой результат.

История модели и установленное оборудование

В базовую комплектацию последнего GS300 входят фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для колен водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия для передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних седоков, ABS, система стабилизации движения (ESP), сигнализация, система распределения тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости автомобиля (VSC). Опциональное оборудование: система предотвращения столкновения (PCS) и система круиз-контроля ACC, поддерживающая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.



Партнеры: