Краш-тесты

Краш-тест Peugeot 407 1.8 2008 - EuroNCAP

Краш-тест Peugeot 407 1.8 2008 - EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 39 (80%)

Кузов Peugeot 407 оказался очень прочным, и смог обеспечить защиту пассажиров. Во фронтальном краш-тесте 407 набрал максимальное количество баллов. Ремни и подушки безопасности (включая подушку безопасности для колен водителя) обеспечили защиту пассажиров и оберегли голову и грудь водителя от удара о рулевое колесо.
Для защиты при боковом столкновении в автомобиле имеются боковые подушки безопасности и одна шторка безопасности. Дети были хорошо защищены, но защита пешехода была лишь на среднем уровне - в месте соударения головы взрослого человека не было обеспечено никакого смягчения.

Лобовой краш-тест

Двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности водителя и пассажира и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями усилия сработали должным образом. Подушка безопасности для колен водителя также продемонстрировала свою эффективность.
Кузов практически не подвергся деформации в области дверного порога и передней стойки кузова. Проникновение извне в область ниши для ног также было незначительным. Задние сиденья оснащены трёхточечными ремнями безопасности с ограничителями усилия.

Боковой краш-тест

Вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди/таза и шторка безопасности смогли надёжно защитить водителя и задних пассажиров.
Однако 407 была оштрафована в этом испытании за нереалистичную передачу нагрузок на спину манекена, сокративших нагрузки на грудь, чего с человеком произойти не может.

Защита детей

Рекомендованные детские кресла Britax Romer Duo Plus устанавливались по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX.
Оба ребёнка были защищены во фронтальном и боковом краш-тестах, хотя старший испытал немногим высокие нагрузки на грудь при фронтальном испытании.
В автомобиле имеется выключатель для пассажирской подушки безопасности. Инструкция по его использованию была дана в виде графической схемы и текстовой этикетки в конце приборной панели со стороны пассажира.
Стойкие этикетки на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждали об опасности размещения ребёнка против направления движения на переднем пассажирском сиденье.

Защита пешехода

Передний край капота и в меньшей степени бампер обеспечили защиту пешеходу при испытании. Относительная защита были дана в области возможного соударения головы ребёнка, но в месте соударения головы взрослого человека капот не обеспечил никакого смягчающего эффекта.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, подушки безопасности для колен водителя, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности передних сидений, ремни безопасности задних сидений с ограничителями усилия, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира, система креплений детских сидений ISOFIX, аварийная сигнализация, противобуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), ABS и датчики давления в шинах.



Партнеры: