Краш-тесты

Краш-тест BMW 1 серия 123D 2004- EuroNCAP

Краш-тест BMW 1 серия 123D 2004- EuroNCAP

Результаты тестов BMW 1 серия 123D 2004:

Лобовой 14 из 16 (88%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 2 (6%)

Дети 35 (71%)

Кузов BMW 1 серии оказался очень прочным, и смог во многом обеспечить должную защиту пассажирам. После того, как EuroNCAP разрешил провести повторный краш-тест, рейтинг автомобиля поднялся до 5 звезды. Нагрузки на грудь водителя в боковом краш-тесте были выше, чем во фронтальном. Защита детей была лишь на приемлемом уровне. Защита пешехода была на крайне низком уровне.

Лобовой краш-тест

Прочность кузова не допустила каких-либо значительных разрушений пассажирского салона. Водительская дверь открылась практически без лишних усилий. Ниша для ног почти не пострадала, и благодаря конструкторам смещение педали не представляло опасности для ног водителя. Автомобиль оснащён двойными синхронизированными подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями и ограничителями усилия ремней безопасности. Конструкторы убрали все опасные детали из области соударения колен передних седоков. Амортизационная прокладка под ковриком помогла защитить стопы водителя.

Боковой краш-тест

Для защиты от бокового удара в автомобиле есть вмонтированные в сиденья подушки и соответственно отдельные шторки безопасности. Прочность конструкции и системы безопасности хорошо показали себя как в боковом краш-тесте, так и в испытании на удар в столб.

Защита детей

Передняя пассажирская подушка безопасности может быть отключена вручную, её статус показан на подсвеченной пиктограмме возле внутреннего зеркала. Для детей были выбраны специализированные для данного автомобиля кресла Fair Bimbo Fix Type II с системой креплений ISOFIX и дополнительным опорами. Только во фронтальном краш-тесте дети перенесли высокие нагрузки на область груди. Ни пиктограмма на центральной стойке, ни этикетка на ветровом стекле не предупреждали об опасности размещения ребёнка против направления движения на переднем сиденье из-за угрозы от подушки безопасности. Кроме того, эти наклейки могли быть без проблем оторваны и потеряны.

Защита пешехода

Защита пешехода была на крайне низком уровне — автомобиль заработал лишь два балла в этом испытании. BMW следует значительно доработать конструкцию автомобиля.




Партнеры: