Краш-тесты

Краш-тест Skoda Octavia 2.0 FSI 2004 - EuroNCAP

Краш-тест Skoda Octavia 2.0 FSI 2004 - EuroNCAP

Результаты тестов Skoda Octavia 2.0 FSI 2004:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Всего 27 из 36

Пешеходы 17 (47%)

Дети 37 (76%)

Кузов Octavia оказался очень стойким к удару и обеспечил надёжную защиту пассажирам. Системы безопасности включают в себя одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности для водителя и пассажира, вмонтированные в сиденья боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности передних сидений. Octavia основана на такой же конструкции и усилительных элементах, как и кузов Volkswagen Golf Mk5.
В отличие от Golf шторка безопасности не входит в стандартную комплектацию. Тем не менее она доступна покупателю за отдельную плату.
Дети были хорошо защищены во всех испытаниях. Уровень безопасности пешехода достиг почти трёх звёзд в рейтинге. 


Лобовой краш-тест

Кузов претерпел незначительную деформацию. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности вместе с прочной конструкцией смогли удержать на относительно низком уровне нагрузки на грудь и ноги водителя. Однако водитель мог получить травмы колен, когда он ударился о крайне жёсткие и опасные элементы за приборной панелью.
Ниша для ног подверглась незначительному проникновению извне, поэтому смещения педалей не наблюдалось.

Боковой краш-тест

Впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя вмонтированные в сиденья для защиты груди. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в данном испытании.

Защита детей

Для передней пассажирской подушки безопасности имеется ручной выключатель. Покупатель также может попросить дилера отключить подушку безопасности перманентно. Статус подушки безопасности можно увидеть на центральной консоли.
Однако, кроме нестойкой графической схемы в конце приборной панели, никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в кресле, установленном против направления движения, не было. Детские кресла Fair Bimbo Fix (по направлению для старшего ребёнка и против - для младшего) фиксировались с помощью системы креплений ISOFIX.
По основным критериям, дети были защищены, хотя при фронтальном ударе нагрузки на грудь были немного высокие.

Защита пешехода

Бампер и передний край капота обеспечили защиту так же, как и верхняя часть капота, особенно в месте вероятного соударения голова ребёнка. В целом, видна хорошая работа конструкторов.

История модели и установленное оборудование

Последняя модель Octavia в стандартной комплектации оснащается: фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, вмонтированными в сиденья боковыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней безопасности, системой креплений ISOFIX и страховочными лямками для переднего пассажирского и крайних задних сидений, ABS. Опциональное оборудование включает в себя шторки безопасности для защиты головы.



Партнеры: