Краш-тесты

Краш-тест Honda Jazz 1.4 2009- EuroNCAP

Краш-тест Honda Jazz 1.4 2009- EuroNCAP

Результаты тестов Honda Jazz 1.4 2009:

Лобовой краш-тест 11.4

Боковой краш-тест 7.8

Удар о столб 6.0

Удар сзади 2.8

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 22 (60%)

Дети 39 (79%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Пол под ногами водителя деформировался, но удержал свою форму и не прорвался. Так или иначе, в области педалей было высокое смещение, и педаль сцепления была подвергнута штрафу. Жесткие элементы в области приборной панели представляли угрозу коленям и бедрам водителя и пассажира. В боковом испытании со столбом защита грудной клетки была слабой, а отклонение ребер вышло за рамки пределов безопасности. Однако, защита других частей тела была хорошей в обоих испытаниях, как в боковом с барьером, так и в испытаниях со столбом. Защита от травмы шеи и головы в задних столкновениях была оценена как предельно низкая.

Защита детей

Во фронтальном испытании движение головы трехлетнего ребенка вперед, сидевшего в кресле, расположенного по направлению движения, было приемлемым, а в боковом столкновении головы обоих макетов были зафиксированы ремнями. Подушка безопасности на переднем пассажирском сидении может быть отключена, что позволяет использовать детское кресло против направления движения на этом сидении. Однако информация касательно состояния подушки безопасности, предоставленная водителю, считается недостаточной.

Защита пешехода

Бампер заработал максимальное количество очков за защиту предоставленную ногам пешеходов. Капот в свою очередь показал хорошую защиту в большинстве мест, где взрослый пешеход может удариться головой, однако защита головы ребенка была преимущественно слабой.

История модели и установленное оборудование

На протяжении 2009 года Honda расширяет наличие электронной системы контроля устойчивости (ESC). В настоящее время система ESC устанавливается по заказу на некоторые модели в некоторых странах, однако ожидается, что львиная доля систем ESC будет ставиться в стандартной комплектации. Оснащение будет увеличиваться до января 2010 года, к этому времени система ESC станет стандартной комплектацией на всех моделях во всех Европейских странах. Система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на передних и задних сидениях является стандартной комплектацией.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности    
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности         
Передняя водительская подушка безопасности                           Двухступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          Одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности




Партнеры: