Краш-тесты

Краш-тест Hyundai Getz

Краш-тест Hyundai Getz

Краш-тест Hyundai Getz Hyundai Getz
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004

Фронтальный тест - 10 (63%)
Боковой тест - 14 (78%)
Защита пешеходов - 5 (14%)
Защита детей - 37 (76%)
Общая оценка - 25

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Hyundai Getz

    Getz по праву заслужил оценку 4 балла за свою отличную систему безопасности, которая включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также индикатор ремня безопасности для водителя. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, а вот тест на столкновение с пешеходом был провален.



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов Hyundai Getz прочен и надежен, хотя ниша для ног подверглась незначительной деформации. Датчики, закрепленные на груди манекенов водителя и пассажира, зафиксировали высокие нагрузки в области грудной клетки. В момент лобового удара левая нога водителя подвергается большим нагрузкам, а из-за жесткой рулевой колонки и смещающегося в салон торпедо велика степень вероятности получить травму коленей.
    БОКОВОЙ УДАР :: Отлично проявила себя система безопасности при боковом ударе. Она состоит из двухуровневых подушек безопасности, установленных в обоих передних креслах. Незначительные перегрузки были зафиксированы в районе груди манекена-водителя. Они могли бы быть еще большими, но часть нагрузки принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Система безопасности пассажиров-детей признана более чем удовлетворительной. Манекен трехлетнего ребенка был размещен лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе датчик зафиксировал небольшие нагрузки на шею манекена младшего ребенка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В этом тесте Getz проявил себя с самой худшей стороны. Острые края капота и бампер автомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, центральная часть крышки капота является наиболее вероятной зоной удара головы ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В базовый комплект оборудования Hyundai Getz включены две фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые (для грудной клетки и головы) двухуровневые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX, закрепленные на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, индикатор ремня безопасности для водителя и антиблокировочная система.


Партнеры: