Краш-тесты

Краш-тест BMW 525Xi 2008 IIHS

Краш-тест BMW 525Xi 2008 IIHS

Лобовой краш-тест со смещением IIHS

К 2004 модельному году BMW 5 серии был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Боковой краш-тест IIHS со стандартными передними и задними тубулярными подушками безопасности и встроенными в передние двери стандартными подушками безопасности для туловища

К 2004 модельному году BMW 5 серии был переработан. Начиная с 2008 года, модели, производства после мая 2007 года, выпускаются с модифицированными тубулярными подушкам безопасности, которые улучшают защиту пассажиров в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё). Начиная с моделей 2008 года выпуска, дверные панели включают в себя данные модификации. Протестированный автомобиль был произведён после того, как были сделаны упомянутые модификации.

Анализ результатов краш-теста:

Водитель - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большая вероятность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов.  Также возможен перелом таза.

Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель - голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, тубулярной подушкой безопасности, сработавшей от крыши, и боковой подушкой безопасности, сработавшей от двери.

Задний пассажир - голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, тубулярной подушкой безопасности, сработавшей от крыши.

Краш-тесты на удар сзади: BMW
 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство перед головой. Выставляется оценка четырёх уровней:Хорошо , Достаточно
, Слабо , Плохо.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку   Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.



Партнеры: