Краш-тесты

Краш-тест Ford Fusion 1.6 EuroNCAP

Краш-тест Ford Fusion 1.6 EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 13 из 18 (72%)

Всего 24 из 36

Пешеходы 11 (31%)

И Fusion, и Fiesta обладают одинаковой конструкцией и ходовой частью. Их показатели в краш-тестах схожи. Пассажирский салон оказался очень устойчивым, он лишь немного деформировался в лобовом краш-тесте. Был зафиксирован риск получения травм груди водителя и переднего пассажира. Ford много работал, чтобы сделать область вокруг колен водителя более безопасной, однако небольшой риск получение травм все равно остался. Для модели без подушек безопасности (для туловища) показатели авто в боковом краш-тесте были приемлемыми. Защита детей была хорошей, защита пешеходов – такая же, как и у других такого размера.

Лобовой краш-тест

Системы безопасности работали исправно, но все же давление на грудь водителя было несколько велико. Fusion оказался устойчивым и незначительно пострадал от деформации на уровне приборной панели и в углублении для ног в полу кузова. Как и в других авто маленького размера, было сложно обеспечить безопасность колен водителя. В частности, опасность представляла рулевая колонка. Несмотря на хорошую обивку, внутренние части авто под торпедой представляли опасность для колен и ног водителя.

Боковой краш-тест

Давление на грудь водителя было довольно велико, но в целом защита в боковом краш-тесте была приемлемой, учитывая отсутствие боковых подушек безопасности. Ребра водителя пострадали от воздействия дверной панели, брюшная полость – от выступающего вперед подлокотника. Специальная отделка под подлокотником под воздействием пенного блока внутри двери давила на таз водителя.

Защита детей

Рекомендованные кресла для перевозки детей, с передним креплением для 3-х летнего и с задним креплением для 18-ти месячного, защищали их головы. Давление на грудь старшего ребенка в лобовом краш-тесте и на грудь и голову младшего были слишком велики. Предупреждения против расположения детского кресла с задним креплением напротив подушки безопасности были постоянными, хорошо продуманными, располагались на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира. Ford предлагает устройство отключения подушки безопасности в качестве опции.

Защита пешехода

Капот авто был довольно податливым, в частности в местах, где голова взрослого или ребенка могли бы удариться, но крылья и передняя часть Ford Fusion были «недружелюбны». В отличие от бампера передняя часть капота обеспечивала достаточную защиту.



Партнеры: