Краш-тесты

Краш-тест Ford Focus хэтчбек 1.8 2004- EuroNCAP

Краш-тест Ford Focus хэтчбек 1.8 2004- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 16 из 16 (100%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 36 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 40 (82%)

Лобовой краш-тест

Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.

Защита детей

Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте.  Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагается выключатель для подушки безопасности пассажира.

Защита пешехода

Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.



Партнеры: