Краш-тесты

Краш-тест Ford Focus C-MAX 1.6TDCi 2003- EuroNCAP

Краш-тест Ford Focus C-MAX 1.6TDCi 2003- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 31 из 36

Пешеходы 14 (39%)

Дети 38 (78%)

Лобовой краш-тест

Подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки сработали хорошо во время краш-теста, хотя давление на грудные клетки пассажиров было несколько велико. Также был зафиксирован риск получения водителем травм колен от жестких структур под приборной панелью. Focus C-MAX показал себя очень устойчивым: была лишь небольшая деформация вокруг порогов дверей и стоек и незначительное повреждение углубления для ног в полу кузова. Все задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Боковой краш-тест

Во всех моделях в стандартную комплектацию входят встроенные в кресла подушки безопасности для туловища и подушки безопасности для головы (занавеси). Они были протестированы и оказались достаточно эффективными; занавесь также защищала тех, кто располагался сзади. Однако Focus C-MAX набрал не максимальное количество очков. Приборы на груди манекена, регистрирующие силу воздействия при столкновении, показали значение меньшее, чем было на самом деле оказано на спину манекена.

Защита детей

Старший ребенок располагался в кресле Britax Romer Duo Plus с передним креплением. Младший был в кресле Britax Romer Baby Safe с задним креплением и использованием взрослого ремня безопасности. Головы детей были защищены и в лобовом, и в боковом краш-тестах, но тем не менее воздействие на голову и грудь 18-ти месячного ребенка в лобовом краш-тесте было несколько велико. Ярлыки с текстом на креслах были понятными и постоянными. Пиктограмма (ее можно оторвать) находилась в конце приборной панели напротив пассажира и оповещала об опасности расположения кресла для ребенка с задним креплением напротив подушки безопасности.

Защита пешехода

Передняя часть капота все же обеспечивала некоторую защиту, в отличие от бампера, на деле оказавшегося «беспощадным».

История модели и установленное оборудование

Focus C-Max выпускается с двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также занавесью для защиты головы. Кроме того, есть передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки, крепления безопасности ISOFIX на задних сидениях, напоминание для водителя пристегнуть ремень безопасности и тормоза с антиблокировочной системой в стандартной комплектации.




Партнеры: