Краш-тесты

Краш-тест Volvo XC90 EuroNCAP

Краш-тест Volvo XC90 EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 14 из 16 (88%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 34 из 36

Пешеходы 10 (28%)

Volvo XC90 обладает чрезвычайно крепким кузовом, который обеспечивает надёжную защиту своим пассажирам. Деформация и проникновение извне были незначительными, тогда как водитель и пассажир рисковали получить лёгкие травмы груди от нагрузок, произведённых ремнями безопасности. Детские кресла выполнили свои функции, удовлетворив всем требованиям EuroNCAP. Необычной особенностью XC90 является возможность установки сидений с системой креплений ISOFIX любого размера. Наконец для внедорожника защита, предоставленная пешеходу, была на приемлемом уровне. 

Лобовой краш-тест

Кузов отлично выдержал удар, не допустив сильной деформации ниши для ног и водительской двери. В результате удара педали сместились на совершенно незначительное расстояние. Колени водителя и пассажира с небольшой вероятностью могли быть травмированы жёсткими деталями, находящимися за приборной панелью. Все сиденья были оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. За исключением центрального. Второй ряд мест может складываться. Однако они не могут быть возвращены в вертикальное положение без предварительной настройки подголовников. Центральное заднее сиденье также оснащено встроенным детским креслом.

Боковой краш-тест

Результаты были сбалансированными, но попали в число самых низких среди протестированных автомобилей. Встроенная в сиденье подушка безопасности (для груди и живота) и защищающая голову шторка безопасности смогли обеспечить надёжную защиту головы при испытании на боковой удар и удар в столб. Шторка безопасности также защищает пассажиров среднего ряда мест.

Защита детей

Детские кресла Volvo продемонстрировали отличные показали во всех испытаниях, удовлетворив всем требованиям EuroNCAP. Качество представленной информации на предупредительных этикетках детских кресел было на очень высоком уровне. Автомобиль в стандартной комплектации оснащён фронтальной подушкой безопасности пассажира, и предупреждения об опасности размещения ребёнка в детском кресле против направления движения были составлены надлежащим образом. Эта информация была представлена на графической схеме и в текстовой этикетке в конце приборной панели со стороны пассажира. Также пиктограммы и этикетки с текстовой информацией были на обеих сторонах пассажирского солнцезащитного козырька.

Защита пешехода

Бампер и передний край капота были крайне опасными. Однако верхняя часть капота защитила головы ребёнка и взрослого человека, что принесло XC90 две звезды в рейтинге. Volvo ещё следует усердно потрудиться над защитой пешехода в своём автомобиле.




Партнеры: