Разное-интересное

Обновленный Peugeot 308: пасть и страхи

Обновленный Peugeot 308: пасть и страхи

Peugeot 308 пежо 308 фото

У портала Kolesa.Ru свой интерес к «триста восьмому». Во-первых, по причине 10 строк изменений в автомобиле, изложенных в следующих двух абзацах. А во-вторых, у нас до сих пор не было возможности толком присмотреться к автомобилям Пежо, собранным в России…

Peugeot 308 после рестайлинга: что нового?

Если окинуть автомобиль беглым взглядом, конструктивных отличий не заметно. Разве что, появились светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни. В салоне – в том числе и нашей тестовой машины – качественно новая отделка пластика под черный лак, а в дорогих версиях стоит руль от кабриолета Peugeot 308.

Двигатели и трансмиссия получили новую прошивку, а на турбированных версиях теперь стоит 6-ступенчатый автомат Aisin. Также теперь доступен новый дизельный мотор объемом 1.6 литра мощностью 92 л.с., а «старый» двигатель на солярке стал мощнее на 5 л.с. (теперь 115 л.с.)

пежо 308 фото

Несмотря на небольшое число изменений, отличить обновленный 308 от предыдущего достаточно просто. Фирменный рот-воздухозаборник стал зрительно меньше и потерял в агрессии, отчего, впрочем, внешний вид нового Peugeot 308 не перестал быть узнаваемым, ярким и стильным. Пежо вообще – это одна из тех марок, дизайн которых можно назвать «биологическим», живым.

Хорошо, что по стилистике интерьера этого не скажешь. Собственный опыт подсказывает, что водитель скорее оценит порядок и комфорт вокруг себя, чем ухищрения дизайнеров, старающихся утереть нос конкурентам. Тем не менее, салон «триста восьмого» стал немного лучше именно за счет штрихов художников; центральную консоль теперь отделывают полированным пластиком «черный лак», а за отдельную плату можно заказать отличный спортивный руль или полукожаные сидения (за 43 000 рублей).

Салон Peugeot 308Салон Peugeot 308

Мягкие передние сиденья в нашей версии Allure пусть и не спортивные, но боковая поддержка чувствуется неплохо. Во многом потому, что кресло в Пежо 308 более узкое, чем скажем, в «четыреста седьмом». Приборы с белой окантовкой симпатично выглядят, но считываемости показаний мешают тонкие цифры шкал.

Салон Peugeot 308 пежо 308 фотоСалон Peugeot 308

Задние сиденья довольно вместительны – высокие пассажиры не упираются ни головой, ни коленями, но втроем сюда все-таки лучше садиться в самых крайних случаях. Также, как и полностью раскладывать заднее сиденье. Вернее сказать, ровного пола получить не удастся, как ни просите, да и для того, чтобы получить хотя бы подобие разложенного дивана, водителю придется сесть так близко, что рулить сможет только очень низкорослый человек.

Салон Peugeot 308 пежо 308 фотоБагажник Peugeot 308

После рестайлинга Peugeot 308 не перестал быть приятным и интересным в управлении автомобилем. Подвеска могла бы быть и помягче, но на энергоемкость амортизаторов – если они новые – жаловаться не приходится. На удовольствии от виражей не сказались даже зимние шины, которые за счет шипов приподняли автомобиль над асфальтом и слегка ухудшили сцепление. Впрочем, даже несмотря на «гвозди», акустический комфорт практически не пострадал.

Двигатель и коробка передач в тестовой машине не обновлялись; у нас под капотом стоит 1.6-литровый мотор разработки BMW и 5-ступенчатая механическая КПП. И если в моторе обновлять, собственно, нечего – тяги вполне достаточно, а вот коробку передач хочется, наконец, сменить на более современную. С ходами передач поменьше - 120-сильный мотор это заслужил.

Peugeot 308 пежо 308 фото

Peugeot 308: цены

Самый доступный Пежо 308 стоит от 550 000 рублей. В стандартную версию входит 1.6-литровый 120-сильный двигатель, ABS и система помощи при экстренном торможении, передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, а также кондиционер и CD-магнитола. Та же модификация с автоматом стоит 586 000 рублей.

Самый дешевый вариант с дизельным двигателем 1.6 мощностью 92 л.с. в версии Active (с боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, светодиодными фарами, подогревом передних кресел) стоит 678 000 рублей.

Двигатель 1.6 литра мощностью 150 л.с. доступен за 785 000 рублей.

Peugeot 308

 


Конкуренты Peugeot 308 на российском рынке:

 

                      Citroen C4 тест-драйв                                          Renault Megane тест-драйв

Citroen C4Renault Megane


Пежо 308: сделано в России

Стереотипы – серьезная штука. Например, страх перед российской сборкой – это словосочетание, рождающее массу мрачных образов даже в самых светлых головах: грязные цеха, опилки на полу, впитывающие лужи масла, чумазые рабочие в грязных комбинезонах, яростно стучащие кувалдами по колесам и рычагам… На самом деле, ничего подобного не бывает ни на европейских, ни на российских заводах. Особенно на производствах, подобных Peugeot; суть российской сборки в том, что в Калугу приходит полностью готовый автомобиль без колес и двигателя (который в уже собранном виде приезжает в Россию из Европы). Так что даже при большом желании кривая рука нашего "условного соотечественника" не могла привинчивать панели салона, ручки дверей или детали кузова...

В то же время, российский паспорт привел к появлению в Peugeot 308 «российского пакета»: в калужских машинах стоят другие пружины (увеличивающие дорожный просвет), защита картера, брызговики, а также коврики в стандартной комплектации.

Выходит, российская сборка – это не так страшно.

Peugeot 308

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Авто Премиум", официальным дилером Peugeot.

P.S. Бензиновые двигатели BMW, которые стоят под капотами Peugeot 308, требуют особенного к себе отношения. Официальные сервисмены двух компаний совместными усилиями составили методичку, в которой даны важные советы по эксплуатации мощных, но капризных моторов. Например, оказалось, что их обязательно нужно "выкручивать" до высоких оборотов. Прочитать советы по эксплуатации 120- и 150-сильных моторов триста восьмого можно в нашей группе ВКонтакте



Партнеры: