Разное-интересное

Очереди на иномарки: «долгожданная» десятка

Очереди на иномарки: «долгожданная» десятка

В то время, как аналитики отмечают некоторое замедление темпов роста российского автомобильного рынка, произошедшее в июле, бюджетные иномарки продолжают свое триумфальное шествие в нашей стране. Продажи абсолютного большинства из них росли в минувшем месяце, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), быстрее рынка. Причем значительно: на 10% и более. Напомним, что в целом в июле продажи автомобилей в России выросли на 27%.

До насыщения, однако, рынку по-прежнему очень и очень далеко. Россияне с удовольствием купили бы еще больше бюджетных иномарок, чем сейчас, но проблема в том, что российские заводы, на которых производятся столь любимые ими «Логаны», «Соларисы» и «Поло-седаны», все еще не поспевают за ростом спроса.

Насколько долго нужно ждать самые популярные на нашем рынке иномарки?

10. Daewoo Matiz

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 3 581 автомобиль (+15% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 219 000 руб.

Очереди на автомобили: Автомобили есть в наличии.

9. Renault Sandero

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 3 640 автомобилей (+124% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 339 900 руб.

Очереди на автомобили:  В Санкт-Петербурге срок ожидания составляет 5-6 месяцев, однако у дилеров бывают в наличии автомобили, от которых по разным причинам отказались ранее заказавшие их клиенты. В Москве дилерские центры принимают заказы на Sandero только на декабрь, причем продавцы признают, что машины в дефиците, поскольку российскому заводу Renault «не хватает мощности», чтобы удовлетворить спрос.

8. Chevrolet Lacetti

фото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 3 758 автомобилей (+49% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 440 300 руб.

Очереди на автомобили: В дилерских центрах в обеих столицах, по данным экспресс-опроса Kolesa.Ru, весьма много автомобилей в наличии, причем с разными кузовами, двигателями и в разных исполнениях.

7. Opel Astra

(включая Astra Family, Astra New и Astra Cabrio)

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 4 450 автомобилей (+75% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 569 650 руб. за Astra Family, 593 900 руб. за Astra New.

Очереди на автомобили: В Санкт-Петербурге модели Astra Family (автомобиль предыдущего поколения) имеются в наличии, равно, как и Astra New с мотором 1.6 мощностью 115 л. с. Автомобиль же нового поколения в базовом исполнении с двигателем 1.4, 100 л. с., скорее всего, придется заказывать. Срок поставки – около 3 месяцев. В Москве ситуация почти аналогична с той лишь разницей, что заказанные автомобили могут идти дольше: до 4-х месяцев.

6. Kia Rio

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 4 596 автомобилей (+43% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 399 900 руб.

Очереди на автомобили: Автомобиль в скором времени будет снят с производства: его заменит построенная на базе Hyundai Solaris модель нового поколения, которая уже начала выпускаться на петербургском заводе Hyundai-Kia. Поэтому и в Москве, и в Санкт-Петербурге дилеры распродают последние экземпляры нынешней версии Rio: купить можно либо автомобиль, который есть в наличии, либо тот, что прибудет в течении одной-двух недель.

5. Daewoo Nexia

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 5 373 автомобиля (+25% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 242 000 руб.

Очереди на автомобили: Автомобили есть в наличии.

4. Volkswagen Polo

(включая «европейскую» модификацию с кузовом хэтчбек, а также разработанный для России Polo Sedan)

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 5 460 автомобилей (+2 451% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 424 700 руб.

Очереди на автомобили: В Санкт-Петербурге Polo Sedan в среднем исполнении Comfortline ждать придется 7-8 месяцев. «Базовый» автомобиль будет идти либо столько же, либо даже чуть дольше. Несколько сократить срок поставки можно, выбрав самую дорогую комплектацию Highline, но и в этом случае он составит 5-6 месяцев. В Москве расклад чуть иной. Быстрее всего (за 4-5 месяцев) к покупателю придет «средний» Polo Sedan Comfortline. Дорогой Highline будет идти дольше, базовый Trendline – еще дольше. Насколько именно – продавцы не уточняют. По разным данным, срок доставки Polo Sedan Trendline в столице может достигать 7-9 месяцев.

3. Ford Focus

фото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 5 921 автомобиль (+34% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 466 000 руб. за Focus-II, 499 000 руб. за Focus-III.

Очереди на автомобили: В Санкт-Петербурге заказы на модель II поколения дилеры не принимают: продают только те машины, что еще остались на складах. Срок поставки Focus-III – 2-3 месяца в зависимости от модификации, при этом машины в средней комплектации (аналогичной прежней Comfort) есть в наличии. В Москве ситуация аналогична, но срок поставки заказанных машин чуть дольше: до 4-х месяцев.

2. Renault Logan

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 7 750 автомобилей (+36% к июлю 2010 г.).

Стартовая цена: 329 900 руб.

Очереди на автомобили: В Санкт-Петербурге срок поставки «Логанов», в среднем, составляет 6 месяцев. Некоторые дилеры в ответ на вопрос о сроках ожидания уверяют, что автомобили есть в наличии, но это – скорее всего, «отказные» машины. В Москве заказы на Logan принимают на октябрь-ноябрь. В наличии же бывают, как правило, либо дорогие версии модели, либо «отказные» авто.

1. Hyundai Solaris

фото самые популярные иномаркифото самые популярные иномаркифото самые популярные иномарки

Продажи в июле: 8 959 автомобилей (в июле 2010 г. автомобиль не продавался).

Стартовая цена: от 399 000 руб.

Очереди на автомобили: В Санкт-Петербурге еще совсем недавно дилеры признавали, что раньше, чем через год «Соларис» не придет, однако после запуска на питерском  заводе третьей смены ситуация несколько улучшилась. Теперь продавцы уверяют, что седан в средней комплектации Optima, а также в самых дорогих исполнениях (Comfort и Family) ждать придется не дольше 4-6 месяцев, а хэтчбеки идут около 4 месяцев. С базовыми версиями, правда, все как было, так и осталось: срок поставки седанов Solaris Base и Classic – от 7 месяцев до года. В Москве ситуация, в целом, аналогична. При этом в одном из дилерских центров Hyundai корреспонденту Kolesa.Ru сказали, что срок ожидания можно чуть сократить, если выбрать мотор 1.4 л. Другие дилеры, правда, это не подтвердили.



Партнеры: