Разное-интересное

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений

Концепция: спорт, туризм плюс легкое бездорожье

Прямыми конкурентами новинки в самой компании Suzuki называют BMW F650GS, Kawasaki Versys и, разумеется, Honda Transalp, который более 20 лет назад стал основоположником данного класса. Как и его ближайшие соперники, V-Strom, хоть и именуется эндуро, полноценным «внедорожником» не является. Ключевое слово, характеризующее «классовую принадлежность» мотоцикла – «туристический».

2012 Suzuki DL650 V-StromSuzuki DL650 V-Strom

На V-Strom можно запросто отправиться в дальнее путешествие (хоть одному, хоть вдвоем) и отмахать без устали не одну сотню верст, а по прибытии на место – без проблем подъехать к озеру или проехать по петляющей через лес дорожке. В общем, это – туристический байк, не пасующий (в отличие от своих дорожных собратьев) перед легким бездорожьем и способный проехать там, где есть какая ни какая, но дорога.

Кроме того, V-Strom, как утверждают его создатели, может стать также весьма неплохим выбором для тех, кому нужен двухколесный транспорт для каждодневных поездок по маршруту город – пригород. По аналогии с автомобилями, так и подмывает назвать новинку от Suzuki «кроссовером». Жаль, в мотоциклетном мире этот термин не прижился…

Дизайн: классика и современность

Изменения, произошедшие во внешности модели, можно было бы назвать «косметическими», если бы они не преследовали исключительно практическую цель: улучшить защиту седоков от ветра. Именно ради этого дизайнеры Suzuki полностью переделали пластиковый «обвес» в передней и боковой части мотоцикла. В результате в профиль «650-й» V-Strom стал напоминать классические модели фирмы.

2012 Suzuki DL650 V-Strom2012 Suzuki DL650 V-Strom

Принадлежность новинки к современной линейке выдают литые диски, а также направленный вверх глушитель с хромированной накладкой. Бросающиеся в глаза отличия от предшественника (помимо пластика) – новые формы сиденья и бензобака.

Техника: лучшее – враг хорошего!

Первый V-Strom вышел на рынок без малого 10 лет назад: в 2003 году. С той поры каких-то радикальных изменений мотоцикл не претерпевал, и, по большому счету, ему это и ни к чему: конструкция модели совершенно не устарела. Поэтому инженеры Suzuki, руководствуясь, видимо, «золотым правилом механики» (не ремонтировать то, что и без того исправно работает), оставили базовые элементы рамы и шасси без изменений.

Кое-что, однако, они все же модернизировали. Например, на 6 кг снизили вес мотоцикла. Двигатель конструктивно также остался прежним (это 645-кубовый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 град.), однако улучшилась его отдача на низких и средних оборотах. Кроме того, мотор стал более экономичным.

2012 Suzuki DL650 V-Strom2012 Suzuki DL650 V-Strom

В основе V-Storm по-прежнему лежит алюминиевая рама. Маятниковый рычаг также изготавливается из легких сплавов. В стандартное оснащение всех версий мотоцикла отныне входит АБС.
Обновленный V-Strom предлагается в трех вариантах окраски: «жемчужно-белый», «черный глянцевый» и оранжевый металлик.

Когда V-Strom ждать в России?

Старт продаж обновленного Suzuki DL650 V-Strom на российском рынке намечен на будущий год: первые «живые» мотоциклы начнут появляться в салонах к началу следующего мотосезона. Информация о ценах пока несколько расплывчатая: известно лишь, что новинка будет стоить на уровне предыдущей модели. Более точные данные обнародуют, видимо, ближе к началу продаж.

Но даже если новый V-Storm окажется несколько дороже предшественника, в его успехе в России Kolesa.Ru не сомневаются. Поскольку туристический мотоцикл, не боящийся плохих дорог и разбитых грунтовок, – это как раз то, что нужно для наших бескрайних просторов…

2012 Suzuki DL650 V-Strom



Партнеры: