Разное-интересное

Западный скоростной диаметр продал все

Западный скоростной диаметр продал все

Руководство ОАО «Западный скоростной диаметр» даже вынуждено было через свой официальный сайт принести извинения петербуржцам за отсутствие в офисе продаж электронных транспордеров и бесконтактных смарт-карт.

«В виду повышенного спроса на электронные средства оплаты проезда по ЗСД, в настоящий момент в офисе продаж отсутствуют персонифицированные БСК и транспондеры. Следующая поставка ожидается после 20 мая», - гласит текст объявления на сайте. Пресс-секретарь ЗСД Евгения Хорошавина рассказала «Колёсам», что в последние дни в офисе продаж выстраивались самые настоящие очереди. Всего же с 29 апреля (именно тогда открылись офисы продаж) было реализовано около 1,5 тысяч транспондеров и 7,5 тысяч бесконтактных смарт-карт.

Западный скоростной диаметр продал всеЗападный скоростной диаметр продал все

Отметим, что ввод платного проезда по действующему участку Северо-Западного скоростного диаметра от КАДа до Благодатной улицы 14 мая ознаменовался пробками перед пунктами оплаты проезда. Это было связано с недостаточной отлаженностью работы автоматизированных систем, которые призваны дистанционно считывать информацию с БСК и транспондеров. За это руководство ЗСД также было вынуждено извиняться. Но вскоре уточнило, что с проблемой, в целом, справиться удалось.

Впрочем, буквально через несколько месяцев ситуация на трассе должна еще улучшиться и об очередях можно будет забыть совсем, - утверждают в главном офисе западного скоростного диаметра. Прежде всего, задержка при проезде через пункты взимания платы связана с тем, что пока на них нет отдельных полос именно для обладателей электронных средств оплаты. Пока операторы во всех кабинах собирают деньги всеми возможными способами, включая наличные, что и вызывает возникновение очередей в наиболее пиковые периоды.

В дальнейшем, ближе к концу года, планируется открыть две специальные полосы только для водителей, предпочитающих безналичный расчет. Пока они вообще не задействованы, так как на них продолжается укладка верхних слоев асфальта и монтаж оборудования. В дальнейшем через них автовладельцы смогут проезжать, лишь немного замедляя скорость, - информация с транспондеров будет считываться дистанционно.

Западный скоростной диаметр продал всеЗападный скоростной диаметр продал все

Отметим, что пользователям персональных БСК предоставляется скидка в размере 10% от базового тарифа на проезд, а обладателям транспондеров – и вовсе 20% (правда, в данном случае со взиманием абонентской платы в размере 50 рублей в месяц).

Стоимость проезда по ЗСД зависит от класса транспортного средства, а также времени суток. Первый класс ТС включает все виды мотоциклов, а также большинство легковых автомобилей. Для таких транспортных средств стоимость проезда по ЗСД самая низкая: 30 руб. днем и 10 руб. – ночью. Во второй класс попадают крупногабаритные внедорожники (наподобие Hummer), автодома, двухосные грузовики и автобусы. Для них стоимость одной поездки составляет 40 руб. по дневному тарифу и 20 руб. – по ночному.

Класс 3 – транспортные средства с тремя осями, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и трехосные автодома, а также двухосные ТС с прицепом. С таких машин взимают по 70 руб. за поездку днем и 30 руб. – ночью. Класс 4 – седельные тягачи, автопоезда и другие машины с количеством осей четыре и более. Для них стоимость проезда – самая высокая: 100 и 50 рублей, соответственно, по дневному и ночному тарифам.- 30-70 рублей, четырехосных машин (большегрузов) - 50-100 рублей.



Партнеры: Пантерный мухомор сушеный дедовский биохакинг мода на мухоморы.