Разное-интересное

Коммент истины: высокие штрафы двух столиц

Коммент истины: высокие штрафы двух столиц

Коммент истины: высокие штрафы двух столиц

Что думают об этих поправках автолюбители Рунета? Об этом - очередной материал нашей рубрики «Коммент истины».

Постояные читатели ленты информационного агентства БалтИнфо отреагировали на новость  эмоционально, и, в основном, негативно.

«Создается впечатление, что Конституция - это желаемая норма, которой стоит придерживаться, но дающая возможность в чрезвычайной ситуации торговать некоторыми ее статьями».

«В Москве 1500 руб. - это в центре воды с мятой попить. Я за то, чтобы штрафы были серьезными, особенно, если нарушители упорно хотят платить. В конце концов, эти деньги можно отдать бюджетникам».

«Позор!!! Как будто не существует статьи 19 Конституции РФ. Да что для Них Конституция. Они ведь гордятся тем, что Их учителем был А.Собчак! Создается уверенность, что и он был отвратительным юристом».

«А Вы думали, их учитель был хорошим юристом? А главное, честным и справедливым?».

«Вожди в очередной раз показали, что люди для Них ничто. А справедливо то, что выгодно. Что касается В.Плигина, руководителя думского комитета, из недр которого вышли утвержденные поправки, его метлой надо гнать из Думы, как и всю поддержавшую его фракцию».

«Надо не штрафы повышать, а думать как их взыскивать: НУЖНО штрафовать только на основании видеозаписи! И ВСЁ!!! И не будет КОРРУПЦИИ, и болтовни в т.ч. президента».

«Я уже забыл, когда в последний раз видел ручную регулировку при неработающем светофоре. Или шагающего по разделительной полосе и высматривающего нарушителей (и пешеходов в том числе). Почему они или подкарауливают в засаде или сидят в машине?».

«Очевидно следующим указом, у нас будет упразднена Конституция РФ. Да и зачем она нужна, если и так она является НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ!».

Читать полностью:

В аналогичном русле, но с лучшим знанием реалий повседневной жизни простого столичного автолюбителя  высказались и постоянные читатели новостной ленты автомобильного ресурса  Авто.Ру

«Вы уже знаете,  за кого будете голосовать? Я - да!»

«А толку?... Одни и те же, да и политика -  та же, воры и бандиты. Только теперь в погонах, и не взятки, а откаты. 90-е не прошли, а просто стало все легально. Мы уже как 25 лет стоим на месте».

«С одной стороны они правы. В нашем городе (Москва) действительно страдает авто-культура. Но с другой, люди вынуждены осознанно идти на нарушение, ибо нет условий для того, чтобы предотвращать. Вот пример: я раньше, часто, по долгу службы, бывал в центре, кстати опять таки по их (чиновничьим) делам (утверждения, разрешения, согласования). Ну кто же виноват, что они себе контор в центре понавтыкали?! Так вот, у меня всегда с собой было много документов; тубусы с чертежами, ноутбук с большим монитором (весит, паразит, 3 кг)... Собственно, я вынужден добираться до них на машине, а припарковаться не было возможности, при всём при том, что я проезжал большие расстояния в поиске мест, их просто нет и всё! Отсюда - приходится ставить с нарушениями. Да, да, вполне осознанно!».

«В нашей стране всегда так: не предупреждают, а просто запрещают, не давая альтернативы.. Собственно, это менталитет политики СССР, и пока эта гвардия не отойдёт на покой, так сказать дематериализуется (кстати, за их детей я тоже не уверен) у нас ничего другого не будет».

«Боюсь все зашло уже слишком далеко, и изменит что-то только Революция. Наверху нет альтернатив, даже графу "Против всех" убрали...».

«Ксюша (Лошадка) же сказала: "Быдло пусть на метро ездит". Медведев услышал и подписал! Вот не пропускали мы, москвичи, машины с мигалками - теперь за это будем на метро ездить!»

«Медведев то "нормальный мужик" сразу видно "работает"! Чего уж там, народ то у нас богатый, пускай платит за все, а то, видите ли, вырастили нацию олигархов...».

«Итак у нас все самое дорогое в стране, так еще и здесь обирать будут. Тогда давайте и в Татарстане так же сделаем, а также в Башкирии, и т.п, там тоже не бедно живут. И гаишники, кстати, у нас и так хорошо живут, или им опять мало?!».

Читать полностью

Читатели новостного ресурса Infox.Ru посочувствовали автмобилистам Москвы и Санкт-Петербурга, но высказали мнение, что данная мера пойдет во благо культуре вождения в обоих городах

«Не берусь комментировать законность повышение размеров штрафов для москвичей и питерцев, а так же правильность оплаты первых суток нахождения автомобиля на штрафстоянке (по-моему это прямое нарушение Конституции). В остальном только "За". Культура вождения на нуле».

«Жалею жителей обеих столиц, нормальная езда только "членовозкам" и остаётся. По высадке людей из машин на остановках - лажа полная, теперь, получается, их на проезжую часть только выпускать? По пересечению стоп-линии - хорошо, в городах переходы часто загораживают. Остальные распоряжения - в т.ч. и по такси - на свалку. Особенно такси: сейчас мужикам безработным только на таксовке и можно выжить, а теперь и на неё лапу наложили».

Читать полностью

Пользователи ресурса НьюсЛаб.Ру заранее позлорадствовали над теми, кто попадет под действие данных поправок, и позавидовали тем, кто будет приводить его в действие непосредственно на местах  

«А точно с 1 июля 2012 года?»

«В любой двор заезжай, там штрафов по 1500 руб. насобирать можно, грузовиком денег не увезёшь...»

«До любителей погреть машинку зимой с пульта ДУ с балкона прикол дойдёт не сразу».

«Но дойдёт. Президент-юрист есть бонус».

Читать полностью

Читатели Ленты.Ру развили на форуме ресурса бурное обсуждение, со сравнением европейских парковок - с московскими, немосковских водителей - с московскими, и приехавших в Москву - с коренными москвичами

«А где же закон о не предоставлении достаточного количества парковочных мест рядом с домом, с наказанием в виде увольнения всей управы района?»

«Там же, где и закон запрещающий приобретение автомобиля лицом, не имеющим гаража или парковочного места».

«Хорошо что нет закона что лицам, не имеющим детского садика рядом с домом, нельзя заводить детей. Или достаточной жилплощади».

«Я считаю, что если в городе действительно не хватает мест для парковки и дорог для большого количества транспорта, то нужно вводить квоты на машины, чтобы они остались только у тех кому это действительно необходимо, и активно развивать общественный транспорт, чтоб он был комфортным, удобным, и быстрым. Ну, или платный проезд в центр города, как в развитых странах. А то остальные 70% горожан вынуждены страдать из-за этих 30 %, которые хотят выделиться, создавая пробки».

«И получится, что у тех, для кого действительно необходимо, на то не будет денег, зато будут ездить те, кому просто нравится покататься на бентли».

«Это у них в генах - односторонняя карательная направленность любых изменений».

«В Европе нет бесплатных парковок, даже в Восточной. Попробуйте бросить машину, где Вам удобно - мигом впитаете европейское правосудие. А в Японии вообще машину купить нельзя, не имея купленной парковочной единицы. Когда в семье на 3 человека 4 машины, которые занимают половину двора - это заведомое необеспечение пропускной способности дорог».

«Опять сказки. В Европе (по крайней мере, в Германии) ЕСТЬ бесплатные парковки, и их больше чем платных».

«Я парковал машину в Испании: все очень цивилизованно, хотя городок был небольшой, да и парковка обошлась мне недорого, где-то 1,5 евро в час: в центре города, без пропитых парковщиков, намеков на то, что надо добавить, и тогда за машинкой присмотрят. Парковка была подземная, то есть - крытая. И я с удовольствие заплатил, и даже не подумал о парковке на дороге или у тротуара! И дело не в штрафе, а в удобстве и отношении».

«В Барселоне по 3 евро в час платил. Это как бы 100 р., за такие деньги Вы и в Москве легко найдете паркинг в центре».

«Ну понеслась... Берите микрофон и докладывайте быдлу, почему нужно его драть по европейским меркам. Глядишь не вспомнят про то, что в Европе не только дерут последнюю шкуру. Давайте на примерах разберем ситуацию: возьмем, к примеру, нашего колхозника, приехавшего в столицу и заплатившего штраф в размере 50% своей зарплаты, и такого же европейского колхозника, заплатившего (сколько, кстати, там  в евриках штраф?) какое то количество денег. Разницу не чувствуете?».

«Для колхозника есть электричка, метро, автобусы. Обязательно ехать на своей машине?».

«Ну да. Быдло же. Зачем ему машины? Пусть пешком ходит».

«Если смотреть по букве Закона, то транспортный налог вообще не имеет отношения к дорогам (так и есть, если хотите, проверьте). А если по идее, то парковочные места напрямую влияют на пропускную способность дорог: а) автомобили паркуются на первой полосе, б) в поисках парковки наматывают лишние круги на небольшой скорости, тем самым снижая среднюю скорость в городе и увеличивая средний пробег по городу.

Средняя скорость и средний дневной пробег - ключевые понятия в планировании транспортных потоков».

«Да пусть они горят в аду с такими штрафами и ущемлением прав жителей Питера и Москвы!».

«Хорошо, пусть будут наказания за нарушение закона, но денежные штрафы - это дискриминация по признаку доходов гражданина. Тот, кто получает 200 000 руб. в месяц, вполне позволит себе штраф в 3 000 рублей, и не один раз в течении месяца, а если доход в 20 000 руб., то за 3 000 руб. могут и в морду дать. Хотите сделать закон справедливым, введите наказание в виде общественных работ по благоустройству тех же дорог и прилегающих территорий. Тогда владелец бентли или майбаха будет бояться наказания хуже смерти. Повышать налоги - это увеличивать количество граждан, считающих закон несправедливым, соответственно, будет только хуже для всех».

«Повышенный штраф распространяется на ВСЕХ жителей планеты, нарушивших правила парковки на территории Москвы и Питера - и на бобруйчан, и на мексиканцев, и на москвичей. Так что жители этих двух мегаполисов могут спать спокойно, их права специально не ущемляют».

«Питерцам то за что такие штрафы?».

«За Матвиенку».

«А если бы штрафы меньше были, то питерцы обиделись бы, "Ах, вы нас столицей не считаете???"».

«А мы и не столица, и слава Богу: была бы тут столица - жить было бы невозможно».

«В Москве в любом ТЦ подземный паркинг. 3 часа бесплатно».

«Никто никому ничего не должен. Только все - Медведеву».

«А почему у нас презер... ээ.. президент занимается ПДД? Нет более важных проблем? Образование, например, или медицина. Какого х.. его туда посадили? Чтоб в айфончик играл, и с терминатором встречался? Дима, если заняться нечем, иди двор подмети».

«Занимаются те, кому это предписано штатным расписанием. Он лишь утвердил».

«Я полностью поддерживаю. Поменьше будет быдла на Комсе парковаться абы как, и перед Атриумом. И еще где-нибудь. Я никогда не понимал совок, идущий в Атриум покупать покупки на сотни тысяч нефти, и жалеющий 100 рублей за два часа парковки».

«Я бы сказал, что это хорошо, если бы не патологическая жадность гайцов... Я сам езжу практически не нарушая ПДД, поэтому хоть 300 руб., хоть 3000, но иногда действия гайцов, направленные на фактически подстрекательства к совершения нарушения, просто бесят».

Читать полностью

Читательский контент РИА Новый Регион высказался по этой теме агрессивно, и обреченно. Впрочем, в данном русле вообще большинство высказываний по поводу этой новости 

«Неправильная парковка обойдется водителям от 1000 до 2000 руб., гаишник при этом обогатится на эту сумму, Государство при этом раскладе ничего не получает».

«О какой дискриминации идёт речь? А то, что по всей Раше зарплаты по 5000 р. в отличии от Москвабада - это не дискриминация ли?»

«Медведев уже десятый раз утверждает повышение штрафов за ПДД. Похоже что штрафы -  это единственное на чем держится экономика РФ. Как уже надоели эти "самозванцы-модернизаторы" с печатью тупости и недомыслия на лице. Думают, им все сойдет с рук...».

Читать полностью

А вот на самом деле опытные автомобилисты - ну а кто еще постоянно посещает сайт издания  За Рулем - высказались сдержанно, хоть и преимущественно негативно. Заодно вспомнили, что если соблюдать ПДД, то штрафов можно избежать

«Что и требовалось доказать».

«Кто бы сомневался...».

«Легче всего вообще закрыть движение по улицам, на которых пробки образуются, и всё! На Арбате (старом) ведь нет пробок?»

«Ну вот и приехали...».

«А ещё можно запретить легковым автомобилям с немосковскими номерами въезжать в город, а также автомобилям, не соответствующим экологическому классу Евро-5. А еще - с шипованой резиной, и без проблескового маячка синего цвета...»

«Запретить слабо. А вот платный въезд 10 000 руб. - всегда пожалуйста!».

«Закон направлен против простого народа! Ему не место в Москве! Не можешь платить Московские штрафы - живи и плати в провинции!!!».

«А вот улицы для движения только автомобилей с мигалками - сделают обязательно».

«Больше всех кричат самые злостные нарушители. Что так раскричались-то? Соблюдайте ПДД, и все будет прекрасно».   

Читать полностью        



Партнеры: