Разное-интересное

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

Дизайн: больше утилитарности

Внешне новый «кавазаковский» флагман претерпел, по большей части, косметические изменения. Упростилась форма передних фар, иным стал бампер – пластик на нем теперь неокрашенный, слегка изменились передние и задние крылья.

В целом, KVF750  стал чуть менее претенциозным и чуть более утилитарным. Те же новые круглые фары, например, гораздо проще (и дешевле!) в замене, нежели несколько вычурные старые. В общем, дизайнерам ставим за их работу заслуженные пять баллов: рестайлинг выполнен превосходно, в том смысле, что аппарат остался стопроцентно узнаваемым, несмотря на все обновления (рестайлинговая модель – на фото справа внизу).

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

В стандартную комплектацию аппарата входят отныне алюминиевые колесные диски (раньше в «стоке» ставили штампованные стальные) и новая, полностью «цифровая», панель приборов.

Движок и трансмиссия: больше тяги

Работая над модернизацией фирменного двигателя V-Twin жидкостного охлаждения с 90-градусным углом развала цилиндров, мотористы Kawasaki преследовали две главные цели: улучшить управление тяговым усилием и сохранить при этом узнаваемый (и любимый поклонниками марки) «взрывной» характер прежней модели. Удалось им это или нет – проверим при первой возможности, когда KVF750 доберется до России. Пока же констатируем, что японцы поменяли головки цилиндров, увеличили степень сжатия, поставили новый распредвал, изменили конструкцию поршней.

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

В итоге, как утверждают в Kawasaki, удалось увеличить тягу на низких и сверхнизких оборотах (в конструкторском отделе компании уверяют, что улучшения в работе двигателя при движении «в натяг» по бездорожью будут очевидны) при сохранении отдачи в среднем и высоком диапазоне.

Главное обновление в трансмиссии – новый ремень вариатора. Он стал же, а изготавливается теперь из более прочных материалов: срок службы ремня и цикл обслуживания вариатора значительно увеличены.

Ходовая и рулевое управление: выше жесткость, больше комфорта

Дуплексная рама из высокопрочных сортов стали на модели 2012 года усилена в критически важных для жесткости конструкции точках: местах крепления рычагов подвесок, заднего стабилизатора, опор двигателя, подножек и т. д. В результате, как уверяют инженеры Kawasaki, аппарат стал значительно лучше выдерживать ударные нагрузки, особенно при активной езде по «гребенке».

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?

Подвески конструктивно остались прежними: обе – полностью независимые, на двойных поперечных А-образных рычагах. Вместе с тем, кое-какие обновления коснулись и их. В частности, новые пружины и иные углы установки амортизаторов позволили уменьшить эффект «проседания» аппарата при посадке райдера.

Главное же новшество в ходовой части – электроусилитель руля. Как и у ближайших конкурентов (например, Yamaha Grizzly или Polaris Sportsman), система EPS работает с переменной производительностью: с ростом скорости руль становится тяжелее. Кроме того, усилитель выполняет также роль демпфера руля: даже при проезде крупных неровностей руль из рук райдера не вырывает.

Когда его ждать в России и какова цена вопроса?

В салонах российских дилеров Kawasaki новый KVF750 4x4 EPS появится либо в середине, либо в конце апреля нынешнего года. То бишь аккурат к новому сезону. Проведенный японцами рестайлинг на цене модели практически не сказался: обновленный квадроцикл будет стоить у нас 503 000 рублей (за прежнюю версию просили 502 800 руб.).

 


 

Вердикт Kolesa.Ru

С чисто технической точки зрения, обновленный KVF750, на первый взгляд, имеет все шансы стать весьма популярным в России. Аппарат подкупает, прежде всего, боевитым движком и традиционной для топовых квадроциклов Kawasaki «заточенностью» на езду в ралли-рейдовом стиле. При этом и в грязи он, надо думать, не спасует.

Вместе с тем, у Kawasaki явно не столь широкая, как у тех же BRP или Yamaha, фирменная дилерская сеть в нашей стране; к тому же прямые конкуренты KVF750, Suzuki King Quad 750 и Yamaha Grizzly 700, стоят у нас дешевле. И это – два главных повода для сомнений в том, что обновленный флагман утилитарной квадроциклетной линейки Kawasaki в ближайшее время станет бестселлером российского рынка…

Kawasaki KVF750 4x4 EPS: рестайлинг или смена поколений?



Партнеры: